Школа 1277 Департамента образования города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование образовательного пространства. Моделирование педагогического мышления ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1277 город Москва.
Advertisements

Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Совместный проект Фонда поддержки образования образовательного центра «Участие» и «Школьной лиги Роснано» Технологии успешного обучения Образовательная.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Тема проекта: Обучение в начальной школе как условие подготовки учащихся к гимназическому образованию.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Транксрипт:

Школа 1277 Департамента образования города Москвы

Модель выпускника Осознает себя гражданином России, признает ценность данного качества; Осознает себя гражданином России, признает ценность данного качества; Способен к продолжению образования; Способен к продолжению образования; Способен к самостоятельному творчеству; Способен к самостоятельному творчеству; Способен к самоопределению в разного вида культурах и государственно-политических формах, толерантен; Способен к самоопределению в разного вида культурах и государственно-политических формах, толерантен; Способен к коммуникации и взаимодействию; Способен к коммуникации и взаимодействию; Способен к саморегуляции и ответственен за свои поступки. Способен к саморегуляции и ответственен за свои поступки. ЧЕЛОВЕК МИРА

Философия школы Миссия школы Формирование качеств субъекта разного вида деятельности у всех участников образовательного процесса Цель школы Создание условий для воспитания Человека Мира, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.

Формирование качеств субъекта на разных ступенях обучения Субъектучебнойдеятельности СубъектобразовательногопроцессаСубъект разного вида деятельности Младшая школа Средняя школа Старшая школа

Начальная школа (1-4) – младшая школа (1-6) ЧТО ЧТО В коллективно- распределенной деятельности вместе с учителем учимся Ставить учебные задачи Ставить учебные задачи Выдвигать гипотезы и доказывать их Выдвигать гипотезы и доказывать их Составлять модели Составлять модели Осуществлять самоконтроль и самооценку Осуществлять самоконтроль и самооценку КАК КАК Программы РО для начальной школы Программы РО для начальной школы Работа группами и парами Работа группами и парами Организация учебных дискуссий Организация учебных дискуссий Безотметочное обучение Безотметочное обучение Игра «Школа – наш дом» Игра «Школа – наш дом»

В системе безотметочного обучения используется оценивание по шкалам трех позиций: ЗУНы, исполнительность и творчество. В конце каждой четверти составляются графики по предметам для каждого учащегося 1-6 классов и идет сравнение достижений каждого ученика с его собственными.

В школе есть свой домовой – зовут его Шнапс. Когда-то это была аббревиатура, но про нее все давно забыли, а Шнапса знают все. Он проводит игру в начальной школе «Школа - наш дом». Приходит на все школьные праздники. Наш Шнапс создает атмосферу дружбы и единства!

Подростковая школа ЧТО ЧТО Создание условий для выбора, проб «себя» Создание условий для выбора, проб «себя» Создание рефлексивного пространства Создание рефлексивного пространства Организация подростковых сообществ Организация подростковых сообществ Клубное пространство Клубное пространство КАК КАК Возможности изучения второго и третьего иностранного языка Возможности изучения второго и третьего иностранного языка Временные кружки Временные кружки Проектная и исследовательская работа, поездки Проектная и исследовательская работа, поездки Программа эстетического воспитания Программа эстетического воспитания Клуб чтения, киноклуб, компьютерный, театр и др. Клуб чтения, киноклуб, компьютерный, театр и др. Совместное планирование Совместное планирование

Изучение иностранных языков - углубленное изучение немецкого языка со 2-ого класса; - изучение английского языка с 5-ого класса; - изучение французского языка факультативно с 7-ого класса; - подготовка и сдача международного экзамена по немецкому языку с получением сертификата; - подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку с получением сертификата; - многолетние контакты с партнерскими школами Германии; - участие в Международной социальной программе доктора П.Гебеля «Мир без оружия»; - долгосрочные стажировки для учителей и учащихся по линии ПАД и Бюро зарубежных школ Германии; - ежегодное участие в международных, всероссийских, городских олимпиадах и конкурсах по иностранным языкам; - многоязычная газета «Miteinander».

Старшая школа ЧТО Обучение по индивидуальным учебным планам Обучение по индивидуальным учебным планам Единый коллектив старшеклассников с одним куратором Единый коллектив старшеклассников с одним куратором Создание возможностей для перехода к индивидуальным программам развития Создание возможностей для перехода к индивидуальным программам развития КАК КАК Выбор объема изучаемого предмета (короткие и длинные курсы), времени изучения, времени самоподготовки Выбор объема изучаемого предмета (короткие и длинные курсы), времени изучения, времени самоподготовки Зачетная система оценивания, работа на результат Зачетная система оценивания, работа на результат Составление индивидуального расписания на 2 года Составление индивидуального расписания на 2 года

Пример индивидуального расписания ученика 11 класса: Хомик Лд 2Рк1Рк2РкЗРк4 Мк9МкЮМк11Лспец б 3Ия1 4Фа 5Мк7Ик Ю Мк8 Мк12 6Ик9 Номера учебных циклов, состоящих из трех учебных недель, в которые идет одно и то же расписание Условные обозначения предметов

Педагогический коллектив ЧТО ЧТО Система обучения коллектива Система обучения коллектива Деятельностный подход Деятельностный подход Совместная разработка всех основных направлений деятельности школы Совместная разработка всех основных направлений деятельности школы Детско-взрослые сообщества Детско-взрослые сообщества Создание рефлексивного пространства Создание рефлексивного пространстваКАК Педмастерская в начальной школе Педмастерская в начальной школе Семинар по системному планированию Семинар по системному планированию Творческие и экспериментальные группы Творческие и экспериментальные группы Подготовка внутренних экспертов Подготовка внутренних экспертов

Экспериментальная работа Языковое образование Языковое образование Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика Обучение по индивидуальным учебным планам в старших классах Обучение по индивидуальным учебным планам в старших классах Развитие школьных образовательных систем Развитие школьных образовательных систем

Особенности контроля Перераспределение функций контроля Перераспределение функций контроля Общественная аттестация Общественная аттестация Взаимоконтроль учащихся и педагогов Взаимоконтроль учащихся и педагогов Внутренняя экспертиза Внутренняя экспертиза Исследования Исследования Анкетирование Анкетирование Замер настроения Замер настроения Ассоциации Ассоциации

Результаты работы школы Формальные показатели (медалисты, победители олимпиад и конкурсов) Формальные показатели (медалисты, победители олимпиад и конкурсов) Сертификация школы Министерством образования Германии Сертификация школы Министерством образования Германии Выбор школы родителями (из 483 учащихся 76 человек - дети выпускников, а у 118 судьба родственников связана с нашей школой) Выбор школы родителями (из 483 учащихся 76 человек - дети выпускников, а у 118 судьба родственников связана с нашей школой) Судьбы выпускников и изменение тенденций: (выпуск 90 г. – 2 кандидата наук, Судьбы выпускников и изменение тенденций: (выпуск 90 г. – 2 кандидата наук, 95 год – 12 к.н., 98 г.- 24 чел. аспиранты, 16 работают в аналитических отделах разных фирм) 95 год – 12 к.н., 98 г.- 24 чел. аспиранты, 16 работают в аналитических отделах разных фирм)