Летняя педагогическая практика студентов Шахтерского педагогического училища: итоги, проблемы, пути совершенствования. «Вожатый, воспитатель – это звучит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий.
Advertisements

СКВОРЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА педагог-психолог НРМОУ « Куть-Яхская СОШ 1 » Нефтеюганский район ХМАО-Югра Тюменская область Психологическое сопровождение.
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
МАДОУ «ЦРР – детский сад 19» особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в Гуманитарном лицее Аналитическая справка по результатам анкетирования в уч.г. Рассмотрена.
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Www. skachat-prezentaciju-besplatno.ru. Учитель – представитель одной из самых почетных профессий цивилизованных стран. Его задание – не только учить,
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Образец работы учащегося 5 кл Жарко Людмила Алексеевна воспитатель.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

Летняя педагогическая практика студентов Шахтерского педагогического училища: итоги, проблемы, пути совершенствования. «Вожатый, воспитатель – это звучит гордо! Это педагоги особого типа. Это проводники детей в мире детства».

Специальность Начальное образование Специальность Дошкольное образование

Чему научились студенты на летней педагогической практике? ставить новые цели по-новому мыслить впитывать полезные знания и умения самостоятельно принимать решения находить правильный выход из сложных ситуаций мечтать научились быть «новыми студентами» полностью посвящать себя детям работать с желанием, творчески оказываться в надлежащем месте в надлежащее время овладевать законами философии успеха

Собина О. Оливко О. Некрестьянова А. Майк А. Аулина О. Чугунова Д. Васюхно С. Вилицкая Ю. Пискунова М. Куликова А. Заяц К. Нечипоренко А. Пустовит В. Козачук Н. Русакова О. Калюжа А. Климова Ю. Елесеева С. Чернявская К. Николаенко И. Галайда К. Трачук Е. Васильева Е. Андрусенко Я. Дрожжина А. Салькова О. Валиулина К. Грищук Д. Аношкина Ю. Сонец С. Палиенко А. Дембицкая Р. Белоусова Я. Решетникова Е. Крупицкая Ю. Попова С.

41 ш ш д

Находить время для работы – это условие успеха. Находить время для размышлений – это источник силы. Находить время для игры – это секрет молодости. Находить время для чтения – это основа знаний. Находить время для дружбы – это условия счастья. Находить время для веселья – это музыка души.

равнодушие, отсутствие цели ожидание «подталкивания» к работе, леность бедный багаж педагогических, психологических, методических знаний отсутствие умений планировать работу слабое понимание детей недостаточная наблюдательность слабые организаторские способности трудности в решении особых ситуаций избегает ответственности недружественные социальные отношения, конфликтность легко поддается искушению безразличное отношение к требованиям и советам старших неуверенность в своих силах или чрезмерная уверенность

Летняя педагогическая практика – это экзамен на профессиональную зрелость. Надо двигаться, надо меняться, пробовать, действовать нестандартно, рисковать…