ГОУ средняя образовательная школа 849 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Тема эксперимента: «Педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования ГОУ ЦЕНТР БРАЗОВАНИЯ «Школа здоровья» 97.
Advertisements

УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень образовательного учреждения Реализация системы работ с целевыми группами. Уровень сетевого взаимодействия.
ГЭП «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся» Руководитель к.психол.н. А.В.Леонтович.
Викторина для старшего школьного возраста Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное.
Гуманитарное проектирование в образовательном процессе в сфере художественно- эстетического творчества учащихся Институт психолого- педагогических проблем.
Медиаобразование: до и после ГОУ СОШ 515 ЮАО г.Москва.
«Интеграция содержания общего образования как способ достижения обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Научно-образовательная.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Тема эксперимента: «Разработка и апробация экспериментальной учебной программы «Финансовая грамотность и основы потребительских знаний»». ГЭП-1 Научный.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Окольникова Фёдора Борисовича учителя химии ГОУ Средней общеобразовательной школы 126 Юго-Западного.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
LLL в контексте развития крупных образовательных комплексов Александр Ждан, к.э.н. Центр образования 1619 г.Москва, СЗАО, Строгино.
Экологическое образование для устойчивого развития Адаптация модели мультипрофильной организации УВП Система научно-педагогической деятельности по формированию.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Транксрипт:

ГОУ средняя образовательная школа 849 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Тема эксперимента: «Педагогическое проектирование как условие развития детской проектной деятельности на начальном этапе образования» Уровень ЭП: ГЭП-1 Научный руководитель: Кларина Любовь Матвеевна Подготовка к викторинам «Времена года», «Космос»

Подготовка учащихся 7 «А» к проведению викторины «Времена года» в начальной школе Детские работы «Воспоминания о лете Обмен опытом

ГОУ средняя образовательная школа 849 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Экскурсия в Абрамцево Тема эксперимента: «Интеграция содержания естественнонаучного и гуманитарного общего среднего образования как условие целостности образовательной среды в Школе будущего» Уровень ЭП: ГЭП-1 Научный руководитель: Теремов Александр Валентинович Знакомство с историей и культурой своего народа Изучение культурных традиций Обсуждение работы

Анализ собранного материала Обсуждение этапа работы Готовимся к олимпиаде