Использование электронных ресурсов школьного информационного центра в рамках празднования 75-летия образования Свердловской области Из опыта работы Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Advertisements

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Шиповская С.В., заведующий МДОУ детским садом «Тополёк»
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
МБДОУ ЧЕРТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольное учреждение,
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Обобщение опыта учителя начальных классов «Активизация познавательной деятельности через духовно-нравственное воспитание» Учитель: Ларина Светлана Георгиевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « МОЯ РОДИНА» Новикова О.В., воспитатель ВКК Смотрова Л.В., воспитатель IКК Чемыхина В.Н., воспитатель IКК.
Транксрипт:

Использование электронных ресурсов школьного информационного центра в рамках празднования 75-летия образования Свердловской области Из опыта работы Н.Н. Шимовой, учителя начальных классов МОУ «СОШ 8», г. Сухой Лог

Школьный информационный центр В своей практической деятельности я активно использую электронные ресурсы школьного информационного центра.

Возможности электронных ресурсов: максимальное наглядное представление – крупный шрифт; цветное оформление; визуализация способствует созданию образности представления текста; кадры взаимосвязаны и объединяют различные фрагменты в целое, что позволяет систематизировать содержание материала.

Основные задачи программы гражданско-патриотического воспитания: развивать интерес к историческому прошлому области; формировать любовь к малой и большой Родине; воспитание уважения к народам, проживающим на территории Свердловской области.

Программа предусматривает просмотр и обсуждение видеофильмов, электронных презентаций, раскрывающих содержание национальных традиций: традиции национальной гордости и уважения к народам, проживающим на территории Свердловской области; трудовые традиции – традиции уважительного отношения к труду других людей, трудолюбия; бытовые традиции – традиции национального костюма (повседневная и праздничная, мужской и женский костюм, национальные украшения, искусство одеваться); праздники, обряды – религиозные праздники, народные игры.

Электронные ресурсы: презентация «Свердловская область – опорный край державы»; видеофильм «Традиции народов Свердловской области»; видеофильм «Традиционный костюм народов Среднего Урала. Костюм уральских марийцев»; видеофильм «Народные праздники на Урале. Рождество. Святки. Масленица. Сабантуй»;

презентация «Малая родина: история школы, история села»; презентация «Ласковые берега наших рек. Река Пышма»; презентация «Моё родное Сухоложье»; презентация «Екатеринбург».

Выводы: Новые знания, полученные во время просмотров, превращаются в личностно значимые, могут актуализироваться и проверяться в другом контексте. Я убеждена, что благодаря умелому использованию информационных технологий, дети будут лучше подготовлены к жизни в современном информационном обществе.