Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Банниковская средняя общеобразовательная школа ПОЛОЖЕНИЕ о Краеведческой комнате.
Advertisements

Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Школьный краеведческий музей МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» Руководитель музея– Некрутова Марина Юрьевна Руководитель музея – Некрутова.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МОУ «Общеобразовательная средняя школа имени М.К. Янгеля п. Березняки» Нижнеилимский район Иркутская область.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Деятельность школьного музея «Поиск» МБОУ СОШ 4 города Шарьи Костромской области.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Музей трудовой и боевой Славы Угольной СОШ. Руководитель музея – Есипчугов Николай Петрович.
Муниципальное образовательное учреждение Потаповская СОШ 8.
О подготовке и проведении празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов Учитывая общественно-политическое и историческое.
Историко-краеведческий музей «Я шагаю по родному краю»
МУЗЕЙНО – ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ «ВОЕННАЯ ФОРМА» «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» «ГОРОДА – ГЕРОИ» «ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ» «НАГРАДЫ»
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
«Из одного металла льют: медаль за подвиг, медаль за труд» ( Краеведческий музей ) Руководитель: Федотова Н.М.
Выполнила: Мокшина З.Б., учитель истории. «Спасские следопыты»- это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Краеведческий кружок «Истоки» Поддерживаем мысль В.А. Сухомлинского о том, что любовь к Родине невозможна без любви к родному слову. «Только тот может.
Транксрипт:

Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в январе 2004 года Руководитель музея: Смирнов Владимир Анатольевич, учитель истории МОУ «Вурнарская СОШ 2» руководит музеем 3 год

Является структурным подразделением школы. Способствует развитию творческой самодеятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, оформления материалов о жизни школы. Занимается просветительской деятельностью. Основу музея составляют экспозиции, построенные по тематическому принципу. Весь фонд музея подлежит учёту и сохранности. Исторически достоверен и имеет воспитательную значимость. Занимается просветительской деятельностью. Основу музея составляют экспозиции, построенные по тематическому принципу. Весь фонд музея подлежит учёту и сохранности. Исторически достоверен и имеет воспитательную значимость.

обобщение и пропаганда передового опыта работающих и работавших учителей; фиксация успехов и достижений учащихся в разных сферах деятельности; поддержание и развитие традиций школьной жизни; сохранение преемственности между различными поколениями учащихся и педагогов; содействие нравственному и патриотическому воспитанию учащихся, формированию у них уважения и любви к школе; просветительская деятельность среди учащихся.

1. Фондовая Весь собранный материал составляет фонд музея и учитывается в инвентарной книге. 2. Выставочная Регулярно организуются выставки. 3. Экскурсионно-лекторская Регулярно проводятся тематические экскурсии в музее для учащихся, участников конференций, родителей и т.д. 4. Поисковая Проводит сбор необходимых материалов путем налаженной переписки, личных контактов с различными организациями и лицами.

проведение тематических выставок, конкурсов

составление тематико-экспозиционного плана, оформление экспозиций, стендов

Программа развития школьного историко – краеведческого музея Вурнарской средней общеобразовательной школы 2 п.Вурнары и Вурнарского района Чувашской Республики на г

Изучить и сохранить историю родного края, народа, традиций, обычаев своих предков, людей прошлых поколений 1. Развитие творческой самостоятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки и оформления и пропаганда материалов – источников по истории родного края, имеющих воспитательную и научно – познавательскую ценность 2. Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине 3. Развитие интереса у учащихся к истории школы, поселка, района

История школы Они учились и работали в школе Люди и судьбы этнография

Расширение диапазона мероприятий для школьников Сохранение и пополнение фондов музея Создание условий для развития творческих способностей у учащихся Написание учащимися исследовательских работ Укрепление деятельности музея с учебным процессом в школе и военно – патриотическим воспитанием

Работа музея оценена посетителями, которые оставляют записи в книге отзывов

Почетные грамоты и награды музея

Учащиеся школы приняли участие в районном дистанционном конкурсе, посвященном 110-летию п.Вурнары и заняли I место

Команда знатоков школы – победитель в олимпиаде по истории родного края

Работа музея по военно-патриотическому воспитанию

Мы любим армию свою Она – большая сила. Она, бесстрашная, в бою Всех недругов разбила. И песни мы о ней поем, О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и труд народов.

С целью активизации героико-патриотического воспитания учащихся в школе ежегодно проводится месячник военно-патриотического воспитания

Сбор материала об участниках Великой Отечественной войны гг.

Ежегодно проводятся конкурсы рисунков на военно-патриотическую тематику

Учащиеся с удовольствием пишут сочинения о своих дедушках и бабушках, участниках ВОВ

Творческие работы на военно- патриотическую тематику

С интересом оформляются учащимися стенды на военно- патриотическую тематику

«Воспитывать – это значит добиваться того, чтобы юные граждане прикасались своими сердцами к горячему биению Ивана Сусанина и Сергея Лазо, Феликса Дзержинского и Николая Гастелло, Дмитрия Карбышева и Александра Матросова; чтобы горячие страницы истории зажигали юные души, пробуждали стремление к героическому подвигу, учили жить» В.А.Сухомлинский