МБОУ г.Новосибирска «Лицей 200» Романенко Альбина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Методическая система учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методические потребности школы в свете перехода на ФГОС Бобряшова Ирина Александровна, ГБОУ СОШ 329.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Транксрипт:

МБОУ г.Новосибирска «Лицей 200» Романенко Альбина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Методическая система учителя при переходе на ФГОС

Деятельность по УМК требования ФГОС организации учебного материала в УМК возрастные особенности учащихся специфические особенности детей знания, опыт уровень владения ПК МТБ лицея желание

Учебник как средство реализации ФГОС 1. Системно-деятельностный подход 2. Результаты освоения ООП 3. Цель обучения предмету Возможность выбора ФЗ-273. ст 28 п.9 Система работы УМК ФЗ-273. ст 28 п.9 ФЗ-273. ст 48 п.5

Учебник как средство реализации ФГОС Содержательный блок Процессуальный блок Предметные результаты Метапредметные результаты Виды деятельности Формы организации

Деятельность по УМК на уроке 1. Последовательное освоение материала по учебнику и в рабочей тетради. 2. Активное использование возможностей мультимедийной презентации. 3. Видео для динамических пауз. 4. Использование тематических рабочих листов. Научить учиться!

Деятельность по УМК во внеурочной деятельности 1. Интерактивные задания в Интернете. 2. Видео для отработки навыков. 3. Тематические рабочие листы для индивидуальной и дифференцированной работы. 4.Игры, конкурсы. Научить ставить новые цели!

Деятельность по УМК дома 1. Повторение по учебнику и рабочей тетради. 2. Интерактивные задания в Интернете.* 3. Видео для отработки навыков.* 4. Использование тематических рабочих листов для отработки.* 5. Творческие задания.* Научить рефлексировать!

Взаимодействие с родителями 1. Выступают в роли учителя. 2. Завышенные требования к детям. 3. Ориентация на оценки. 4.«Покупка» оценок. 5. Оправдание лености и неорганизованности перегрузом. 6.Нетерпеливость. 7. Противоречие методике учителя. 8. Сомнения в действиях учителя. 9. Выполнение заданий вместо ребенка. 10. Обсуждение деятельности учителя в присутствии ребенка. Просвещение Сопровождение Содействие Поддержка

Материалы к уроку 1. Мультимедийная презентация. 2. Видео файл для динамической паузы по теме урока. 3. Ссылки на печатные материалы для дополнительной работы по теме урока. 4. Предложения творческих заданий для индивидуальной работы дома.

Личностная позиция

Педагогическая позиция Система развивающего обучения Л.В.Занкова Цель дидактической системы: «оптимальное общее развитие каждого школьника». Задача обучения: «формирование целостной картины мира средствами предмета.» Дидактические принципы: «обучение на высоком уровне трудности, осознание процесса учения, быстрый темп прохождения учебного материала, целенаправленная и систематическая работа над развитием». Характер взаимоотношений: доверие. Результативность: «оценка индивидуальных достижений».

Творческая позиция Дата МероприятиеУчастие Форум молодых учителей г.Новосибирска Открытый урок в 3 в классе «Добро пожаловать в страну Оз» Конкурс по английскому языку в English First 5 участников 1 тура Октябрь 2012 года Школьный этап олимпиады по английскому языку 2 призера, 5 класс Сертификат участника Первого открытого профессионального конкурса дистанционных курсов «Дистанционное обучение – обучение без границ» Создание дистанционного курса «Индивидуальная образовательная программа – путь к себе!» Фестиваль «Старая добрая Англия»Композиция «Волшебный сон в стране Оз», 3 б класс Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Олимпус» 6 участников Презентация исследовательской работы по теме «Одна сказка или две» Жильцова Полина, 3 б Декабрь 2012 года Урок на районный конкурс «Новой школе современный учитель» Консультирование Брендель В.И.

Творческая позиция Праздник «Рождество по-английски» для учащихся 3 классов Организация и проведение районный конкурс «Мой лучший урок», 2 место Разработка урока английского языка для 3 класса Родительское собрание для 3 классов «Требования ФГОС и предметные результаты по английскому языку» Организация и проведение Семинар для курсантов НИКиПРО «Формирование УУД в практике реализации ФГОС НОО» Открытый урок английского языка по теме «Дни недели» во 2 б классе Праздник «С днем Святого Валентина» для учащихся 3 класса Организация и проведение Всероссийский конкурс «Английский лев»10 участников, лучшие результаты – Красько Анна, 2 класс, 4 место в РФ, Олейник Дарья, 3 класс, 2 место в РФ Научно-методическая конференция «Роль методической службы в развитии профессионализма педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС» Презентация опыта работы по программе «Информационная грамотность» IV региональный конкурс методических материалов «Секрет успеха», диплом лауреата Программа «Информационная грамотность» для учащихся 1-4 классов Презентация исследовательской работы «Английские имена»Шукурян Мелина, 3 в

Рефлексивная позиция

Модель методической системы учителя Требования нормативных документов Запросы родителей Результаты детей Возможности УМК Цели Задачи Содержание обучения Ценностно-целевой компонент Когнитивно-операционный компонент Индивидуально-творческий компонент Рефлексивно-оценочный компонент Анализ Планирование Контроль Коррекция Курсовая подготовка Самообразование Проф. общение Проф. конкурсы

«От учителей требуют чуда, а если чудо свершится, его не замечают.» Мария-Эбнер Эшенбах