Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Advertisements

Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 2 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Транксрипт:

Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31

Метод проектов - Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Проектная технология побуждает учащихся проявлять способность: к осмыслению своей деятельности с позиций ценностного подхода: к целеполаганию, ориентированному на значимые результаты; к самообразованию и самоорганизации; к синтезированию, интеграции и обобщению информации из разных источников; видеть проблему, выдвигать гипотезы, демонстрировать интеллектуальные умения; делать выбор и принимать решения.

В основе метода проектов: развитие познавательных навыков учащихся, развитие умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Целевое назначение проектной технологии в профильном обучении: 1) познакомить учащихся на предметном и межпредметном материале с социально, научно и практически значимыми проблемами, и со способами решения этих проблем; 2) включить учащихся в активную, вполне реальную деятельность, в проживание реальных событий и чувств, позволяющих ученику осмыслить социальную и личностную значимость этой деятельности и ее результатов, оценить свои склонности и возможности в выполнении деятельности с определенными для того или иного профиля характеристиками; 3) стимулировать интерес учащихся к самостоятельному решению проблем: создать условия для развития интеллектуальных способностей создать условия для развития интеллектуальных способностей Формировать ключевые умения и компетенции. Формировать ключевые умения и компетенции.

Обобщенная процедура проектной деятельности Этап разработки проектного задания Этап разработки плана работы Реализация проекта Завершение проекта

Этапы разработки проекта и их содержания Этапы разработки проекта и их содержания 1.Исходный: разработка проектного задания 1.Исходный: разработка проектного задания 1.1.Определение проблемы: выявление противоречия и обоснование актуальности, формулирование темы проекта Определение цели проекта и постановка поэтапных задач Формулирование гипотезы о результатах и путях их достижения.

2. Разработки плана работы 2.1. Определение сроков выполнения проекта в целом и его частей и промежуточной отчетности Обсуждение критериев оценки качества проекта Выбор средств и методов выполнения проекта Выбор формы работы над проектом и распределение обязанностей Выбор способов оформления результатов и их презентации

3. Реализация проекта. 3.1.Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников Проведение исследования Подготовка иллюстративного материала: наглядно-графического, звукового Подготовка иллюстративного материала: наглядно-графического, звукового Оформление материала для презентации Оформление материала для презентации Контроль и коррекция промежуточных результатов

4. Завершение проекта 4.1. Общественная презентация проекта Экспертиза проекта в соответствии с заданными критериями Рефлексия.