ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРЕЗЕНТАЦИЯХ. ИДЁТ ВРЕМЯ… Меняемся мы… дети… мир вокруг нас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Возможности мультимедийного представления информации в экономике.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Мультимедиа презентация – это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРЕЗЕНТАЦИЯХ

ИДЁТ ВРЕМЯ… Меняемся мы… дети… мир вокруг нас

МЫДЕТИМИР ВОКРУГ НАС 1.БОЛЬШЕ ОПЫТА 2.ТЕРЯЕТСЯ ЧУВСТВО НОВИЗНЫ МАТЕРИАЛА 1.ПРЕОБЛАДАЕТ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ 2.ТЕСНЫЙ КОНТАКТ С ТЕХНИКОЙ 3.ВЫШЕ «ПОРОГ ЧУВСТВИТЕЛЬНО СТИ» 4.ИНАЯ МОТИВАЦИЯ (С ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ – НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) 1.ИСТОРИЯ «УДЛИНЯЕТСЯ» – РАСТЁТ ОБЪЕМ ИЗУЧАЕМОГО 2.ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ 3.МЕНЯЕТСЯ ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ – СТРУКТУРИРОВА ННЫЕ ЗНАНИЯ 4.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС РАСТЁТ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ – ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ: 1.ПРЕОБЛАДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТРЕБУЕТ РЕЗКО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ И КАЧЕСТВО НАГЛЯДНОСТИ 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПА, ДИНАМИЧНОСТИ УРОКА 3. ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА КОНТРОЛЯ (ФОРМАЛИЗАЦИЯ) ТРЕБУЕТ ПОДАВАТЬ МАТЕРИАЛ БОЛЕЕ СТРУКТУРНО, ЧЕТКО 4. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА МЫ ДОЛЖНЫ ПРИОБЩАТЬСЯ К ТЕХНИКЕ, КОТОРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ – НЕ ПРОБЛЕМА 5. ПРОБЛЕМА НОВИЗНЫ ОЩУЩЕНИЙ ТРЕБУЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ ПОЗНАНИЯ, ОСВОЕНИЯ ТЕХНИКИ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ – ОСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИКТ…ИКТ. ИКТ! наглядность темп четкость современность информативность

Использование готового продукта В домашней коллекции – более 50 дисков

Проблема – неизменность формы Проблема – излишества Проблема – трудности навигации Проблема – неполнота Проблема – чужая логика!

Выход – создание собственного продукта - презентации наглядность Логичность, четкость Возможность творчества Сочетание текста и иллюстраций доступность

Презентация (в смысле документ) представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора Мультимедиа презентация - это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Это программный продукт, который может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию, трехмерную графику. Основным отличием презентаций от остальных способов представления информации является их особая насыщенность содержанием и интерактивность, т.е. способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя.

Создание презентаций – искусство!

Презентация – инструмент повышения качества образования, средство, а не цель. Этот способ работы должен быть привычным, удобным, не отвлекать внимание на форму

Презентации вредны! ??? Предварительная заготовка формирует у детей умственную лень Мало живого общения Дети – объект обучения Статичное положение учителя – «профессиональная лень» Заполнение пустых фрагментов слайда вместе Слайды – не граница, а связующее звено связующее Дети сами создают презентации СочетаниеСочетание разных приемов преподавания

«Хороший урок презентация красит, плохому – не поможет»

Классификация презентаций Чернов А.И. СОШ 46 г.МоскваМой вариант 1.Компьютерный диафильм 2.Программа для повторительно- обобщающих уроков 3. Классические презентации 1.Иллюстративные 2.Учебные для работы на уроке 3.Учебные для самостоятельной работы 4.Повторительные 5.Выполненные учениками в качестве домашнего задания С позиции технологии исполненияС позиции методики применения За последние два года подготовлено мной – 112 презентаций, детьми – 63 презентации

Результативность Повышение уровня использования наглядности ( для создания одной презентации – до 15 источников) Повышение плотности урока, темпа (урок в 5 классе – дополнительно 3 раздела изучено) Возможна организация проектной деятельности учеников ( подготовлено и используется на уроках 63 презентации) Ученики признают эффективность такой формы (из 41 опрошенных только 1 написал, что презентации не нужны – «лучше слушать учителя») Меняется отношение к компьютеру у детей 5 – 7 классов

Презентации – каждому! И – от каждого!!!

Деревни строились на ???

Кекроп ???

Точки зрения на проблему целесообразности участия СССР в гражданской войне в Афганистане Точки зрения ТОГДАТОГДА ТЕПЕРЬТЕПЕРЬ Внутри страны В мире официальная дисссидентская «кухонная» ??? ООН США ??? Вмешательство было необходимо Можно было действовать другими методами Любое вмешательство- преступно

У меня зрительная память лучше, чем слуховая Интереснее воспринимать материал и легче запоминать Визуальное восприятие материала помогает глубже проникнуть в тему В презентации больше иллюстраций, в ней говорится всё коротко и ясно Можно увидеть множество примеров и лучше усвоить что-либо Более красочно, интересно, завораживает взгляд Информация усваивается лучше, да это просто удобнее Уроки с презентациями интереснее, чем простые устные …эффектно смотрится