Блочно-модульное обучение. Основные характеристики блочно-модульного обучения Материал делится на блоки, из которых строится курс Освоение материала происходит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модуля 7 класс Тема Движение и силы. Учебные элементы модуля УЭ-1 Интегрирующая цель. УЭ-2 Самостоятельная работа (определяет уровень исходных.
Advertisements

Природа так обо всём позаботилась, что повсюду находишь чему учиться. Леонардо да Винчи Урок физики в 7 классе на тему : «Единицы силы. Связь между силой.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
ДЕВИЗ УРОКА ДЕВИЗ УРОКА КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Музыкальная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ.
Обобщающий урок - путешествие Урок физики, 7 класс Арагачева Мария Геннадьевна МОУ Аргат – Юльская СОШ Томской области Первомайского района, учитель физики.
Физический марафон. И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Дорогие друзья ! Перед вами 4 буквы V, U, M, F, Обозначающие физические величины. Назовите приборы, которыми можно их измерить. Из названий приборов возьмите.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Поиск слагаемых успеха. Секретное письмо «О, почтеннейшие юные физики! Я познал истину и хочу поделиться с Вами. Если Вы будете обладать этим, то станете.
Урок-мастерская Определение плотности веществ 7 класс учитель Колобова Е.Н.
учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Тема урока : Повторение и обобщение темы «ДИНАМИКА»
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
: Описание системы работы Использование технологии модульного обучения на уроках математики (учитель математики МОУ СОШ 14 Барковская В.В.)
Транксрипт:

Блочно-модульное обучение

Основные характеристики блочно-модульного обучения Материал делится на блоки, из которых строится курс Освоение материала происходит в процессе завершенного цикла учебной деятельности

Сущность модульного обучения Ученик полностью самостоятельно (или с некоторой помощью педагога) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем

Модуль Модуль - целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология обучения объединены в систему высокого уровня целостности. СОСТАВ МОДУЛЯ УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЕД. ЦЕЛЕЙ

Составление модуля занятия определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения подбор необходимого фактического материала отбор методов и форм преподавания и контроля определение способов учебной деятельности учащихся разбивка учебного содержания на отдельные логически завершённые учебные элементы (УЭ) составление модуля данного урока; подготовка необходимого количества копий текста урока (для каждого учащегося).

Логическая структура модуля Тема 1 Тема 2 Подг. к зач Д1 Д2 Об Д,К Д1, Д2 – промежуточная диагностика (тесты, к/р) Об – обобщение модуля К – коррекция Модульная программа M1M2M3M4.... Модуль 1 УЭ1УЭ2УЭ3УЭ4УЭ5 Цель ОбКонтроль

Разработка модуля 7 класс Тема Движение и силы

Учебные элементы модуля УЭ-1 Интегрирующая цель. УЭ-2 Самостоятельная работа (определяет уровень исходных знаний по теме) УЭ-3 Лекция УЭ-4 Решение задач УЭ-6 Урок-игра УЭ-7 Контрольная работа

Урок-игра Цель: обобщение знаний по теме Движение и силы Суть игры: Класс разбивается на команды, каждая из которых получает задания

I. "Ответив на 6 вопросов и взяв из каждого слова-ответа указанную букву, вы составите слово пароль. Затем надо быстро подбежать к доске и написать это слово". 1 У какого вещества плотность равна кг/м 3 ? Возьмите из этого слова первую букву. (Золото - З) 2 Какое явление возникает при движении одного тела по поверхности другого? Возьмите из этого слова 4 букву. (Трение - Н) 3 Что является причиной того, что тело меняет свою скорость? Возьмите 4 букву. (Сила - А) 4 Что является единицей силы? Возьмите 1 букву. (Ньютон - Н) 5 У какого вещества плотность равна 0,180 кг/м 3 ? Возьмите 4 букву. (гелий- И) 6 Прибор, с помощью которого определяют массу тела. Возьмите 2 букву. (Весы - Е)

II. Перед вами 3 буквы: V, m, F Назовите приборы, которыми можно измерить эти величины. 1 Из названия первого прибора возьмите 5-ую, а потом 1-ую букву. (мензурка) 2 Из названия второго прибора возьмите 2-ую букву. (весы) 3 Из названия третьего прибора возьмите 3,2 и 8-ую букву. (динамометр) Записать слово на доске.

III. Вам даны буквы, обозначающие физические величины (по комплекту на команду) m, g, V, F, t, S, ?, ?, =,+, *,: 1 Составьте формулу, по которой можно рассчитать массу тела. 2 Составьте формулу, для расчета скорости тела. 3 Составьте формулу, по которой можно рассчитать плотность вещества. 4 Составьте формулу, для нахождения силы тяжести. За каждую правильно и быстрее всех составленную формулу - 1 балл.

IV. Каждой команде выдается листок с кроссвордом и вопросами. 1 Причина появления силы упругости в теле 2 Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия других тел. 3 Единица измерения силы. 4 Причина изменения скорости тела. 5 Единица измерения массы 6 Величина, измеряемая в м/с. 7 Единица измерения длины. 8 Прибор для измерения массы тела 9 Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела. 10 Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого Первой команде - 1 балл.

V. Каждой команде даны: линейка, весы, брусок. Определите плотность вещества, из которого сделан брусок. Первой команде - 1 балл. VI. Расположите названия рек Амур, Мезень, Кубань, Енисей, Риони, Нева, Урал, Зея так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора. Первой команде - 1 балл.