Физический марафон. И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модуля 7 класс Тема Движение и силы. Учебные элементы модуля УЭ-1 Интегрирующая цель. УЭ-2 Самостоятельная работа (определяет уровень исходных.
Advertisements

Блочно-модульное обучение. Основные характеристики блочно-модульного обучения Материал делится на блоки, из которых строится курс Освоение материала происходит.
Физика и в шутку, и всерьез 9 класс. Закон игры ФИЗИКА + ЮМОР = const.
Заключительный урок по физике в 11 классе Учитель МОКУ « Владимировская СОШ » Чулгаева И. С.
Природа так обо всём позаботилась, что повсюду находишь чему учиться. Леонардо да Винчи Урок физики в 7 классе на тему : «Единицы силы. Связь между силой.
Обобщающий урок - путешествие Урок физики, 7 класс Арагачева Мария Геннадьевна МОУ Аргат – Юльская СОШ Томской области Первомайского района, учитель физики.
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Физическая спартакиада. Зво нок Разминка. Поочередно, каждой команде задают вопросы в течении 2-х минут. За каждый правильный ответ присуждают 1 балл.
Игра для семиклассников «Физика и мы». Конкурс 1 «Визитка» Напишите слова в алфавитном порядке, связанные с предметом физика Выберите названия вашим командам.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
Урок-мастерская Определение плотности веществ 7 класс учитель Колобова Е.Н.
Дорогие друзья ! Перед вами 4 буквы V, U, M, F, Обозначающие физические величины. Назовите приборы, которыми можно их измерить. Из названий приборов возьмите.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: презентация "Сила. Сила тяжести. Вес тела." 7 кл.
раздел физики, изучающий механическое движение Изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.
« Сила. Сила в природе» и «Работа и мощность». Презентацию составила: Грызунова Л.В учитель физики, II категории, МОСШ 3, г.Заволжск.
г. Екатеринбург МБОУ СОШ 147 учитель физики Баталова Елена Александровна Повторительно-обобщающий урок в 7 классе по теме : «Давление» 1.
Урок физики Импульс тела. Закон сохранения импульса.
Турнир юных физиков Внеклассное мероприятие по физике для 8 класса МОУ СОШ 140 Учитель физики Фокина Ольга Валерьевна 1 категория.
Спасибо! 7 х х 8 9 х 8 5 х 8 8 х 8 3 х 84 х 8 2 х Игра закончена.
Этот этап начинает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Тему и «стоимость» вопросов выбирает капитан команды. На обдумывание дается примерно.
Транксрипт:

Физический марафон

И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников

Существует три закона физической игры: Первый закон: Физика + Юмор = const. Чем больше физики, тем меньше юмора и наоборот. Второй закон: в замкнутой системе зала, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу! Третий закон: силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине. Равнодействующая всегда направлена в сторону побеждающей команды

I Конкурс. «Отгадай загадку»

II. Конкурс «Кто быстрее?» Даны буквы V, t, m, F, обозначающие физические величины. Из названий приборов этих величин взять: из первого слова – пятую букву, из второго – первую, из третьего – вторую, из четвертого – третью, вторую, восьмую и составить слово, которое дает вам уверенность в жизни.

III. «Найди правильную дорогу». Соединить стрелками обозначение физической величины с ее единицей и названием. F м плотность S м/с давление ρ кг объем m Па высота υ м 3 сила h Н площадь p кг/м 3 скорость V м 2 масса

IV. Игра в слова За 1 минуту записать в столбик на листке имена существительные, связанные с темой : Команде «Эрудит» - «Строение вещества». Команде «Знатоки»- «Механическое движение»

V. Отгадай название прибора Расположить названия городов так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора и объяснить для чего он нужен: Киев, Уфа, Минск, Звенигород, Рига, Новосибирск, Алушта, Ереван.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. ИНСТРУМЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРОВ 2. ШКОЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ИМЕЮЩАЯСЯ У ЛЮБОГО УЧЕНИКА. 3. ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА, ОКРУЖАЮЩАЯ ЗЕМЛЮ. 4. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПРИРОДУ. 5. ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ. 6. ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, О КОТОРОЙ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ДЕДУШКА, ГОТОВЯ ШИЛО ДЛЯ РЕМОНТА ОБУВИ. 7. ЕДИНИЦА СИЛЫ ПО ВЕРТИКАЛИ: 10. ФАМИЛИЯ УЧЕНОГО VI. Конкурс неразгаданных тайн (решение кроссворда)

VII. Конкурс смекалистых На столах у каждой группы есть карточки с буквами, которые используются для записи физических формул. Задание: За 1 минуту надо составить как можно больше формул.

VIII. Конкурс мыслителей (капитанов)

IX. Конкурс физиков- лириков Команды по очереди поют или декламируют строки из песен, в которых говорится о движении.