Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Advertisements

Халина Наталья Юрьевна
Педагогическое портфолио. Лязина Наталия Владимировна МБДОУ «ДСОВ 88» старший воспитатель Мои увлечения Увлекаюсь лыжным спортом Развожу комнатные цветы.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Немного о себе Я, Гайнетдинова Люция Абдулхаковна, родилась 4 декабря 1963 года в селе Алькино Салаватского района РБ. В 1983 году окончила Уфимское педагогическое.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Сказка» п. Восточный Омутнинского района Кировской области.
Воспитателя Махметовой Айтжамал Туяковны МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей 12 ПОРТФОЛИО.
Педагогический стаж – 35 лет I квалификационная категория Мое кредо: Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением нравственно – эстетического.
Выбирая профессию педагога, вы берёте на себя ответственность за тех, кого будете воспитывать, вместе с тем, отвечать за свою профессиональную подготовку,
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Конышина Елена Виктровна воспитатель СП детский сад «Ручеёк»
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Транксрипт:

Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.

Моя визитная карточка Здравствуйте, я рада вас приветствовать!

Мой девиз: «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие, должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм» Ш. Амонашвили

Ф.И.О. Курдаева Марина Николаевна Воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников 33 «Светлячок» села Прасковея Буденновского района» Дата рождения 4 сентября 1986 г. Образование: Высшее Образовательное учреждение: Ставропольский Государственный Университет Год окончания: 2010 г. Специальность: педагог-психолог Педагогический стаж работы: 2 года В данном учреждении: 6 месяцев Общественная деятельность: Член первичной профсоюзной организации МДОУ д/с 33 «Светлячок», Увлечения вне профессиональной деятельности: поэзия, интернет, музыка, семейный отдых

МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность,индивидуальность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно!

ЭССЕ НА ТЕМУ: «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ» - Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и этим горжусь. М не вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце.Детям нужно тепло,осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.

Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: Какой час на земле самый главный? Какой человек на земле самый главный? Какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: Самый главный час – настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Главный человек для меня дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях