Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Advertisements

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
Авторы : Короленко Ю. П., Шарапова В. И. студенты 636 группы.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Выполнила студентка 636 группы Продан М.И.. Как влияет персональный компьютер на здоровье ребенка-дошкольника? Компьютерно - игровой комплекс - условие.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Транксрипт:

Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Вопросы проекта: Какое значение играют компьютерные игры Какое значение играют компьютерные игры Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста.

Участники проекта: Педагоги и студенты педагогических учебных заведений. Педагоги и студенты педагогических учебных заведений.

Цель проекта: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта: Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Содержание проекта: В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр. В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр.

План проведения работы: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Этапы работы над проектом: 1. Инициирующий 2. Основополагающий 3. Прагматический 4. Заключительный 5. Итоговый

Инициирующий: Задачи: Определение проблемы Формулирование вопросов Деятельность участников: Определение темы, уточнение цели Выбор рабочей группы Деятельность педагога: Мотивирует учащихся, объясняет цели, наблюдает Ставит цели и задачи обучения, развития, воспитания

Основной: Деятельность участников: Анализ проблем, формулировка задач Выбор критериев оценивания результатов Систематизировать план конкретных действий Деятельность педагога: Помогает в анализе, наблюдает, контролирует Формирует необходимые умения и навыки Задачи: Планирование действий по разрешение проблемы

Прагматический: Деятельность участников: Выполняют исследование. Деятельность педагог: Наблюдает, консультирует, контролирует. Задачи: Поиск информации, которая обрабатывается, осмысливается и представляется.

Заключительный: Деятельность участников: Оформляют проект, изготавливают продукт Анализируют выполненный проект Выясняют причины успехов, неудач Деятельность педагога: Наблюдает, советует Помогает в обеспечении проекта Задачи: Анализ хода и результатов деятельности

Итоговый: Деятельность участников: Защищают проект Деятельность педагога: Участвует в коллективном анализе и оценке результатов Задачи: Представление готового продукта