ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»

ФГОС НОО утвержден Приказом МО и Н РФ октября 2009 года ФГОС НОО утвержден Приказом МО и Н РФ октября 2009 года

Общественный стандарт Система требований Деятельностная парадигма СТАНДАРТ Особенности стандарта второго поколения

ГосударствоОбществоСемья Стандарт – общественный договор

Стандарт – система требований 1. Требования к структуре основных образовательных программ: Цели образования на каждой ступени Базисный учебный план Примерные программы по отдельным предметам программа формирования УДД Система оценки учебных достижений учащихся ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ Система оценки учебных достижений Программа воспитания и социализации учащихся

2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ: (как «фундаментальное ядро» содержания общего образования) Планируемые результаты освоения основных образовательных программ Технология проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС Стандарт – система требований

3. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: Система гигиенических требований к условиям реализации ООП; Требования к программам профессиональ- ного образования педагогов, соответствующего ФГОС; Требования к процедуре оценки выполнения ФГОС; Стандарт – система требований

Стандарт – деятельностная парадигма организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе отказ от репродуктивных методов и способов обучения со стороны педагогов ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной) так и внеучебной деятельности

Организационные механизмы Ресурсы Решающие факторы эффективности реализации ФГОС НОО

все они прошли инструктивные семинары; В МОУ «Лицей 149» работает 10 педагогов начальной школы создан информационно-справочный центр с доступом к Интернет-ресурсы; 6 педагогов прошли курсовую подготовку; самообразование;

1. Пояснительная записка 2.Планируемые результаты освоения обучающимися ООП 3. Базисный Учебный план НОО 4. Программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО 7. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Примерная образовательная программа НОО состоит из разделов 1. Пояснительная записка 2.Планируемые результаты освоения обучающимися ООП 3. Базисный Учебный план НОО 4. Программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО 7. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Раздел 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 1.Цели и задачи духовно-нравственнного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 2.Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников 3.Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы 4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 5. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников 6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования