Рост покупательского потенциала эко-продукции 1.Экологическая безопасность собственно продукта 1. Развитие экологического восприятия эко-продукта 2.Экологическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Advertisements

2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах»
Поведение потребителей. Особенности в России
Международный Альянс "Качество и Экология" - продвижение с взаимовыгодное сотрудничество производителей качественных и экологичных товаров
Экологическая сертификация услуг. Экологическая сертификация является одним из важных элементов государственной политики в области охраны окружающей среды,
Группа: 4493 Студент: Фирсов Д. А.. включение поддержки безопасности в весь жизненный цикл разработки приложений определение целей и задач, связанных.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Выполнил : ученик 7 класса МАОУ СОШ 18 с УИОП Города Армавира Патарая Артем.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Маркетинг Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение.
Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег « Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько.
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Кто такой потребитель? Чем потребитель отличается от покупателя?
УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Др. Зита Чепоните. LVI. Основные сферы деятельности 1. Представительская деятельность: A) на национальном уровне Б) на уровне ЕС.
Транксрипт:

Рост покупательского потенциала эко-продукции 1. Экологическая безопасность собственно продукта 1. Развитие экологического восприятия эко-продукта 2. Экологическая безопасность и эффективность использования ресурсов на протяжении жизненного цикла продукта «производство – потребление – утилизация» 2. Развитие экологических потребностей и сознания Разработка эко - продукта Экологическая реклама Экологические торговые «центры удовольствия» Экологический лизинг Экологическое образование и воспитание Содействие государства Экологически ответственное потребление Новый стиль жизни Формирование экологического поведения потребителей Обеспечение экологичности товаров и услуг Цель Задачи Система экологического маркетинга