Портфолио учителя начальных классов Шумковой Инны Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Advertisements

Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Моё портфолио Бессонова Е.А МБОУ НОШ 4 г.Богородска.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
ПРОГИМНАЗИЯ 1762 «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…» Александрова Мария Владимировна классный руководитель 3 класса.
Транксрипт:

Портфолио учителя начальных классов Шумковой Инны Анатольевны

Фамилия Имя Отчество: Шумкова Инна Анатольевна Дата рождения: г., г. Новокузнецк Образование: среднее специальное, Педагогическое училище 1, г. Барнаул Диплом выдан: г. Специальность: учитель начальных классов, «Преподавание начальных классов общеобразовательной школы», старший вожатый Место работы: МБОУ Октябрьская СОШ Новичихинского района Алтайского края Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория в должности учителя: Первая (2009 г.) Трудовой и педагогический стаж работы: 24 года

АКИПКРО по теме «Инновации в начальном образовании в условиях модернизации образования» 72 ч. г. Барнаул, 2006 г. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи КГОУ ДОД «Алтайский краевой детско-юношеский центр по теме «Педагогика каникул»16 ч. г. Барнаул,2008 г. ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 72 ч. г. Барнаул, 2011 г. АКИПКРО по теме «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении» 108 ч. г. Барнаул, 2012 г.

ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 72 ч. г. Барнаул, 2011 г. АКИПКРО по теме «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении» 108 ч. г. Барнаул, 2012 г.

Вера в успех, в детей, в свою работу. Принцип бережного прикосновения. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся. Принцип целесообразности. Здравый смысл во всём. Мудрость и терпение. У всех всё получится. Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.« Д.Менделеев Целью моей педагогической деятельности : Поддержка детских инициатив и талантливых детей, воспитание чувства честного партнёрства. Совершенствование ученического самоуправления. Формирование культуры межличностных отношений в совместной деятельности. Повышение роли патриотического воспитания, приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества. Формирование умения сохранять своё здоровье и вести здоровый образ жизни.

Работа по подготовке школьников к олимпиадам предполагает разные формы работы: консультирование, решение нестандартных задач, самостоятельная работа с дополнительной литературой и т.д. ноябрь 2011 г. – 3 ученицы моего класса (Николаева Люда, Дзагкоева Анжела, Новикова Алёна) участвовали в районной командной олимпиаде среди учеников 2-6 классов в с. Новичиха.

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег Как учитель начальных классов осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. За последние несколько лет персональные компьютеры прочно стали входить в нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт вытеснение «ручного» умственного труда компьютерным. В связи с этим освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.

г. Открытый урок окружающего мира для учителей школьного методического объединения по теме «Лес и человек»(4 класс); Новогоднее театрализованное представление; Выпускной Бал в начальной школе г. Открытый урок обучения грамоте для учителей школьного методического объединения по теме «Буквы ф, Ф, обозначающие звуки ф, фь»(1 класс); Праздник девочек и мам г. Открытый урок русского языка для учителей школьного методического объединения по теме «Ударение. Ударный и безударный слог»(2 класс); Классный час «Уважай старших» г. Открытый урок окружающего мира для учителей школьного методического объединения по теме «В царстве грибов»(3 класс); Классный час «Губительная сигарета» г. Открытый урок математики для учителей школьного методического объединения по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Приёмы устных и письменных вычислений. 1-й урок» (4 класс); Открытый урок ОРКСЭ (модуль «Основы светской этики») по теме «Праздники народов России» Новогоднее театрализованное представление.

г. Неделя знаний в 4 классе совместно с 3 классом (Математический КВН, Литературная викторина, Игра «Что? Где? Когда?», «Хочу всё знать» (тема «Домашние животные»)) г. Неделя знаний в 1 классе (Математический КВН, экскурсия «Зеленая аптека», беседа «Осторожно! Они ядовиты!», «Встреча у Бабушки-загадушки») г. Неделя знаний во 2 классе (Интеллектуальная игра «Деревья родного края», «Математика – царица наук», внеклассное мероприятие «Чудесные превращения слов», «Путешествие по русской народной сказке», День Наума - грамотника) г. Неделя знаний в 3 классе «Некрасовские чтения» (Знакомство с творчеством Н. Некрасова, кроссворд, конкурс рисунков по произведениям поэта, конкурс чтецов, заочное виртуальное путешествие по дому Некрасова) г. Неделя знаний в 4 классе («День Наума - грамотника»(русский язык),Кроссворд «Изобразительное искусство», Заочная математическая викторина, Познавательная игра «Знатоки природы», Игра «Что? Где? Когда?»)

г. Районный кросс им. Игоря Погорелова г. Конкурс рисунков. Краевой детско-юношеский центр «Пожарная ярмарка»; Конкурс рисунков. ОАО «Алтайэнергосбыт» «Энергетика глазами ребенка»; Районный кросс им. Игоря Погорелова г. Марафон – экологический эрудит «Урбанизация: за и против» (КГОУ ДОД «Алтайский краевой детский экологический центр»; (Николаева Людмила – лауреат, набрала 102 балла из 160 возможных) Конкурс рисунков. Краевой детско-юношеский центр «Пожарная ярмарка»; Эвристическая олимпиада«Совенок» (Дзагкоева Анжела, Селезнёв Алексей – победители I тура) Районный кросс им. Игоря Погорелова; Районный легкоатлетический пробег «Салют победы» ( Николаева Вика – II место) г. Марафон – экологический эрудит по теме «Тайны живой природы» (КГОУ ДОД «Алтайский краевой детский экологический центр») Приняли участие 5 уч-ся, 3 учащихся стали лауреатами:Дзагкоева Анжела –набрала 109 баллов из 160, Новикова Алёна – 106 баллов, Николаева Людмила – 104 балла Районный кросс им. Игоря Погорелова 3 уч-ся : Погорелова Диана –I место, Николаева Виктория – II место, Шейников Никита – III место Всероссийская олимпиада для младших школьников (Центр поддержки талантливой молодёжи) (математика, русский язык) 8 учащихся(сертификаты)

«Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь.» Алан Лэкейн г. Выступление на МО: «Итоги школьных олимпиад», «Работа по здоровьесбрежению с учащимися 4 класса» г. Посещение уроков коллег г. Доклад на МО по самообразованию «Развитие познавательности на уроках в начальной школе» г. Выступление на МО: «Итоги школьных олимпиад», Доклад на МО по самообразованию «Развитие познавательности на уроках в начальной школе» г.Выступление на МО: «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в общеобразовательном учреждении»

«Развитие познавательности на уроках в начальных классах» Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования УМК "Школа России". Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации. «Развитие познавательности на уроках в начальных классах» Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования УМК "Школа России". Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) краеведческая деятельность. Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.