Die Verkehrsdisziplin. Цели урока: - активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; - повторить и тренировать спряжение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме «Улицы города. Какие они?» Учитель: Овчарова Ж. С. МБОУ «Павловская СОШ»
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Задачи: Повторить лексику по теме Der Verkehr Повторить грамматический материал по темам «Спряжение модальных глаголов», «Порядок слов в придаточных предложениях»
Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?
Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?
Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?
Модальные глаголы Это глаголы, выражающие своё отношение к действию. Хотеть, желать, любить, мочь, уметь.
die Haltestelle regeln die Ecke zu Fuß gehen die Verkehrsampel das Licht.
Wie ist der Verkehr in einer Grossstadt? Wie orientiert man sich hier?
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Методический фестиваль «Ура! Урок!» МОУ Агаповская СОШ 1 Hurra! Deutsch!
Der Verkehr Wie orientiert man sich in der Stadt?
Презентация к уроку «Правила дорожного движения» Выполнила: Спиридонова Наталья Борисовна учитель немецкого языка МБОУ гимназия 9, г.Воронеж.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
1. Порядок слов в простом предложении 1.1 В повествовательном предложении спрягаемая часть сказуемого всегда стоит на втором месте: 1.1 В повествовательном.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Kleiner Wiederholungskurs Kleiner Wiederholungskurs 9. Klasse 9. Klasse.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Können dürfen wollen mögen sollen müssen. Modalverben Модальні дієслова: können, dürfen, wollen, mögen, sollen, müssen належать до неправильних дієслів,
Транксрипт:

Die Verkehrsdisziplin

Цели урока: - активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; - повторить и тренировать спряжение модальных глаголов, их употребление с неопределенно- личным местоимением man; - проконтролировать лексико – грамматические навыки учащихся; - учить соблюдать правила дорожного движения.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели: - привлечь внимание к правилам дорожного движения; - учить овладевать речевым этикетом; - учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач;

Практические задачи: - расширить словарный запас по теме « Город» и учить использовать его при решении коммуникативных задач: дать совет, спросить, как пройти, проехать, каким пользоваться транспортом, как соблюдать правила дорожного движения!

Phonetische Mundgymnastik.

Der Verkehr einsteigen das Licht einbiegen die Ecke halten man muss der Fahrgast aussteigen die Nähe biegen man darf nicht das Flugzeug die Straßenbahn die Verkehrsampel stehen bleiben warten auf man kann die Kreuzung man soll entlanggehen Vorsicht!

einst …igen

….. Kre….zung

….. Haltestel….e

…… Bu…..haltestelle

w…..rten auf (……)

….. Ta…i

….. Straßenba…n

…. Fußg….nger

….. Verk….hrsampel

….. Verke…..r

rege…..n

einb…egen

….. Flu…zeug

Vorsi…hat!

Речевая разминка.

Beantwortet die Fragen: Wo liegt die Haus? Gehst du in die Schule zu Fuß? Fährst du in die Schule Rad? Fährst du in die Schule mit dem Auto? Warum nein? Hast du kein Auto? Hast du Rad?

Основной этап урока

Wiederholen wir die Modalverben!

Wählt die richtige Variante: Der Mensch….(sollst, solle, soll) Die Schüler…. ( darfen, dürfen, darf) Alle …. ( können, kann, kannst) Otto, du ….. (musst, müsst, muss) Man ….( wollt, will, wollen)

Bildet die Sätze: Nicht, bei rotem Licht, über die Straße, man, gehen, dürfen. Müssen, aus dem Bus, an der Haltestelle, man, aussteigen. Warten, die Fahrgäste, sollen, worauf, die Straßenbahn? Bei gelbem Licht, man, dürfen, stehen bleiben.

Beantwortet die Fragen (kurz): 1. Wie kann man nach Archangelsk fahren? 2. Womit kann man nach Kotlas fahren? Kann man nach Ilinsk mit dem Flugzeug fliegen? Was darf man bei rotem Licht machen? Was kann man bei grünem Licht machen? Darf man bei gelbem Licht über die Straße gehen? Wie muss man auf dem Fahrweg sein?

Hier sind einige Situationen. Beantwortet die Frage: Ты стоишь у светофора и видишь, что молодой человек пытается перейти улицу на красный свет. Was sagst du ihm? Ты хочешь выйти из автобуса, но тебе мешает это сделать девушка, которая заходит в автобус через переднюю дверь. Was sagst du ihr? К тебе обращается человек, который не знает, как ему попасть в центр города. Was empfehlest du ihm?

Sagt Deutsch: Пассажиры входят в автобус. Я поворачиваю за угол. Люди ждут на остановке трамвай. В музей можно пойти пешком. Ты хочешь в центр доехать на велосипеде.

Lernen wir auswendig! Bei Rot musst du stehen. Bei Gelb musst du warten. Bei Grün kannst du starten!

Заключительный этап урока: объяснение домашнего задания; подведение итогов урока; выставление оценок.