Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
Advertisements

Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
П овторение Алгебра Решите неравенство: Не верно! Молодец!
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Х х Повторение. 1. Найдите пересечение промежутков: 38 х х Ø 1 10 х.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
Транксрипт:

Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино

6. Задача. Не верно! Молодец! Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к результату прибавить 11, то получится 227. Определите номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х, можно составить уравнение:

6. Подумай! Молодец! Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение: Задача.

7. Решите систему уравнений: Подумай! Молодец!

7. Подумай! Молодец! Решите систему уравнений:

8. Не верно! Молодец! при Найти значение выражения:

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

9. Решите неравенство: Не верно! Молодец!

9. Не верно! Молодец! Решите неравенство:

10. Решите систему неравенств: Подумай! Молодец!

10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

1. Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения: Задача. 2. Найти значение выражения: при 3. Решите неравенство: