МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Г.ПЛАСТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Школьная республика Девиз: « Республику с лавим, которая есть, н о трижды, которая будет »
Этапы создания системы органов самоуправления І этап:вовлечение учащихся в активы, определение направления деятельности. І этап: вовлечение учащихся в активы, определение направления деятельности. II этап: 1. Пробуждение интересов личности к управленческой деятельности. 2. Создание центров, обеспечивающих учебу, досуг, разнообразные интересы.
III этап развития школьного самоуправления: «Выборы» Задачи: 1. Предоставлена возможность участия в прогнозировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса. 2. Формирование потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов. 3. Воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам школы, развивать гражданскую и социальную ответственность. 4. Воспитание желания бороться за своих друзей и ровесников, помогать им, найти себя, преодолевать трудности, приносить пользу. 5. Формирование умения самостоятельно найти дело 6. Способствовать росту самосознания и общественной активности.
Действующая модель самоуправления Общее собрание Президент Министробразования Министркультуры Министрспорта Министрздравоохранения Министрпечати Второй премьер - министр Первый премьер – министр министр Министрпорядка
Выдержки из программ министерств 1. Представление интересов учащихся на всех уровнях школы 2. Организация встреч с интересными людьми 3. Работа в подшефных классах 4. Презентация лучших учащихся и классных коллективов на ежегодной церемонии «Ученик года», «Класс года» 5. Протяни руку помощи отстающим 6. Организация спортивных перемен. 7. Контроль за выполнением Устава школы
Модель самоуправления В классах при каждом министерстве выбраны советники + учитель куратор, консультант, помощник, партнер. Дети и взрослые - равноправные партнеры ( общность цели и дела ). Оказание помощи и поддержки детям, нуждающимся в укреплении собственной позиции.
Значение цветов герба Цвет белый - словно чистый лист бумаги, на парте знаний белое пятно Он символ тайны, поиска, загадок, что ждут решения уже давно. А красный цвет- желание учиться, Негаснущий огонь в детских сердцах. И всем известно, что покой нам только снится, И мы горим, и рвемся в облака. А синий цвет- источник вдохновенья, Цвет мира и гармонии души, И мы стремимся, чтоб отношенья между нами были чисты. И все ж царит над миром наше солнце, И дарит людям жизнь, тепло и свет. Вот почему на флаге есть цвет желтый, Цвет прочной дружбы, радости, побед.
Гимн школьной республики Утром, ровно в восемь созывает всех звонок. В класс вошел учитель- начинается урок. Школа 10 – ты для нас родимый дом. О тебе, родная песню мы поем. Школа 10 ты нам знания даешь. С ними верный в жизни путь легко себе найдешь. Школа 10, ты со мною навсегда, Будешь маяком для нас на многие года. Каждый раз на физкультуре нормы мы сдаем. И медали чемпионов с легкостью берем. Пусть не олимпийцы мы, но в спорте мы сильны, И за это школе благодарны мы должны. Школа 10 –путеводная звезда. Гордо носим имя твоего ученика.
Наши результаты В учебном году больший акцент делался на укрепление связей и развитие сотрудничества младших школьников и старшеклассников, проводились совместные мероприятия, старшие ребята являлись организаторами проведения досуговых дел. акцент делался на укрепление связей и развитие сотрудничества младших школьников и старшеклассников, проводились совместные мероприятия, старшие ребята являлись организаторами проведения досуговых дел. Учащиеся 5-11 классов принимают участие в заседании министерств и комиссии, что позволило учащимся прогнозирование организации исполнений и анализ учебно- воспитательного процесса и росту самосознания и общественной самосознания и общественной активности. активности.
Основные программы Работают программы « Интеллект», «Мир красотой спасется», « Гражданин», «Досуг», « Семья», « Это наша с тобой биография», « Лидер», « Дебаты», программа поиска нравственных ориентиров учащихся. Основные воспитательные модули: Сентябрь «Здравствуй, школа» Сентябрь «Здравствуй, школа» Октябрь «Золотая осень» Октябрь «Золотая осень» Ноябрь «Встреча с прекрасным» Ноябрь «Встреча с прекрасным» Декабрь «Снежная фантазия» Декабрь «Снежная фантазия» Январь «Спортландия» Январь «Спортландия» Февраль «Салют победителям» Февраль «Салют победителям» Март «Веснянка» Март «Веснянка» Апрель «Юмор и смех доступен для всех» Апрель «Юмор и смех доступен для всех» Май «Никто не забыт», « По лесным тропинкам» Май «Никто не забыт», « По лесным тропинкам»
Мероприятия в рамках самоуправления День рождения школы День класса -Ярмарка осени -Появление символики школы, класса -Театрализованные представления -Летопись класса - Конкурсы: «Класс года», «Ученик года», спортивный класс -Школьная форма -Значок класса, эмблема, девиз -Создание галерей славы отличников, творчески одаренных детей, спортсменов. -Гимн, флаг школы, герб - Ритуал внесения флага, почетный караул -Ассамблея отличников учебы - Линейка-подведение итогов. Награждение. -Вымпел как символ дежурства -Интеллектуальный марафон -Школьные олимпиады по предметам -Конкурс « Лидер года» -Работа школьного почтамта -Вручение грамот с символикой школы -«Утренняя звезда» -Программа «Дебаты» -Шахматно-шашечный турнир -Школьный турслет -Зарница» -День рождения М.П. Галкина(его имя носит школа)
А мы теперь уже – выпускники!
Масленица в начальной школе
Путешествуем по району
Игра « Зарница »
Награждение лучших учеников школы