Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Advertisements

Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ. Выполнила Ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Уменьшаемое - сумма I вариант I I вариант Вычислить: Пример 1: 1 2,1 Пример 2: 0,478 2,001 Пример 3: 2,763 10,1762.
Решите примеры (80-45):5 (80-45): : : х 9-7 х 6 5 х 9-7 х 6 5 х(9-7)х 6 5 х(9-7)х.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Тема урока Виды юридических лиц Полное товарищество.
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
Тема урока:. Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
СТАРТ УЧИМСЯ СЧИТАТЬ Помоги обезьянке правильно решить примеры. Реши пример. Выбери ответ и кликни по нему мышкой. Если всё правильно – жми ДАЛЬШЕ. Если.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Повторим?
Транксрипт:

Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры, находить ошибки и анализировать работу одноклассников.

Сравните числа -63 ˂ ˃ - 2,7 -3,02˂ -3, = 37 1,2 ˃ -10,2 0 ˂ 7,5

Выполните действия 26 + (-83)= (-54)= (-23) = = 26 -0,37+(-0,84)=-0, = 5 26 – 39 = 13

Решите уравнение -5,9 + х = 6,9 Х = 6,9 – (-5,9) Х = 6,9 + 5,9 Х = 12,8 Ответ: 12,8 m – 3,5 = -2,2 m = - 2,2 – 3,5 m = -2,2 + (-3,5) m = - 5, 7 Ответ: - 5,7

Спасибо, ребята, за помощь! Удачи на контрольной работе!