V ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2013 МБОУ «СОШ 25». Цели конференции: расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2014 г 2014 МБОУ «СОШ 25»
Advertisements

1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Транксрипт:

V ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2013 МБОУ «СОШ 25»

Цели конференции: расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт)

17.30 – регистрация участников – Конференция: 1. О перспективах развития образования и школы (директор школы Костенко И.И.) ; 2. Публичный отчёт о работе школы за год: - общие сведения о школе; - информация о кадрах и материально – техническом обеспечении образовательного процесса (директор школы Костенко И.И.) -организация и результаты образовательного процесса (заместитель директора школы Толова И.А.); - отчёт о расходовании бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Костенко И.И.) - о работе Общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы (председатель ШРК Хмыльников П.Н.) 3. Обсуждение отчета и проблем школы, голосование о принятии отчёта

Основные направления развития образования (См. презентации)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Создание условий для повышения качества общего образования (в том числе, развитие компетентностей, воспитательная деятельность и т.д.). Сохранение и укрепление здоровья. Эффективные формы социализации. Организация работы с талантливыми детьми. Организация работы по развитию уровня профессиональной компетентности работников образования. Развитие школьной инфраструктуры. Развитие самостоятельности школ. Информатизация образования. Социальная направленность системы образования (работа с детьми с асоциальным поведением, работа с родителями, детьми-инвалидами и т.д.).

Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступенях

Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха

Миссия школы: адаптивная школа с единым образовательным пространством для развития духовно богатой, творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями, как основы качественного образования, соответствующего ФГОС II поколения

Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентоспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению Цель: создание образовательного пространства духовно-нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности

Задачи на учебный год: Повысить качество образования за счет организации эффективной педагогической поддержки школьника. Внедрять ФГОС второго поколения: Осуществлять мониторинг реализации ФГОС на первой ступени обучения; осуществлять мероприятия по подготовке к введению ФГОС ООО. Реализовать целевые программы, направленные на духовно – нравственное развитие личности обучающихся (реализация Программы развития). Диагностировать промежуточные результаты. Реализовать системно - деятельностный подход через внедрение проектной технологии в образовательном процессе. Реализовать государственно-общественное управление через деятельность органов школьного самоуправления. Совершенствовать формы и методы работы по улучшению здоровья всех участников образовательного процесса

Социальные характеристики контингента учащихся

ступень всего Численность обучающихся

Причины сокращение численности обучающихся: 1. Переезд семей за пределы Ангарска и Иркутской области (более 20 обучающихся); 2. Поступление в лицей 2 (10 обучающихся) 3. Переход в другие школы связанные с переездом в другие районы города (17 обучающихся)

Статус семьи (%) (%) (%) Неполные семьи Многодетные семьи 6,587 Малообеспеченные семьи Неблагополучные семьи 222 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 10,640,5

Показатели %(чел.) %(чел.) %(чел.) Дети, находящихся на опеке 22 (12)3 (18) Второгодники 2,8 (16)2 (13) 3,4 (21) Дети, пропускающие уроки 6 (38)7 (38)2 (12) Дети, имеющие проблемы в поведении 7 (42)6 (32)5 (28) Дети, имеющие вредные привычки 65,3 (29)3,6 (22) Дети, стоящие на учёте в ОДН 2 (13)2 (11)2 (13) Дети, стоящие на внутришкольном учёте 3 (16)3 (12)6 (38) Социальная характеристика контингента обучающихся

Результаты медицинского осмотра Период Группы здоровья % Группа для занятий физической культурой % IIIIIIIV – V Основ- ная Подго- тови- тельная Специ- альная Осво- бождены ,843,231,50,561,729,480, ,650,831,40,265,527,76,50, ,650,231,91,766,925,46,281, ,449,631,50,1665,925,17,81,34

Виды травматизма 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год Число случаев Общее количество случаев травматизма 51 Из них: -зафиксировано во время образовательного процесса 50 - в том числе оформлено актами Н-250 Число дорожно-транспортных происшествий-1 Данные по травматизму среди обучающихся Наблюдается сокращение детского травматизма во время образовательного процесса. В 2012/2013 учебном году произошло 1 ДТП.

Обеспечение питанием (по ступеням) Количество обучающихся, обеспеченных питанием % от общего числа I ступень ( 279 чел)27946,3 II ступень ( 153 чел)24140 III ступень (71 чел)376,1 Всего: 603 чел 55692,2 Питание обучающихся 2012 – 2013 учебный год (второе полугодие):

Кадровое и материально – техническое обеспечение

Наименование Количество Интерактивная доска 1 Модем 1 Телефакс 3 Телевизор 2 Видеомагнитофон 2 Видеокамера 1 Акустическая система 1 Музыкальный центр 2 Магнитола 1 Мультимедиа проектор 14 Многофункциональные устройства (МФУ) 4 Принтер 11 Сканер 2 Копир 1 Компьютер 66 Ноутбук 2 Комплект оборудования в рамках программы модернизации 1 Сетевое оборудование ОБОРУДОВАНИЕ

Показатели Всего% Библиотечный фонд: учебники и учебная литература художественная литература методическая литература 2000,16 - периодические издания 220, 01 Медиатека и ее фонд (кол-во компьютеров в медиатеке):2181 (3) - электронные учебники 21,9 - электронные дополнительные учебные пособия ,6 - электронная справочная и энциклопедическая литература 3931,5 - художественные тексты на электронных носителях 4526 Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года): - всего приобретено учебной литературы Из них приобретено: - за счёт субвенций за счет муниципального бюджета 1630,4 - за счёт областного бюджета за счёт спонсорской помощи (в форме добровольного пожертвования или дарения) 260,06 - за счёт других средств-- Школьная библиотека

Обеспеченность учебниками Федеральные средства – на сумму р. 90 к экз. Региональная субвенция – на сумму р. 21 к экз. Обеспеченность обучающихся учебниками на начало 2013/2014 учебного года - 77%

Педагогический коллектив в учебном году педагогический состав школы насчитывал 45 человек

Большая часть педагогов (82,2%) имеет высшее образование; педагогический коллектив имеет достаточный уровень квалификации - 80% имеют категорию, из них 73,3% имеют I и высшую квалификационную категорию; в учебном году 35,6% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Доля педагогов, в возрасте до 30 лет составляет 6,7% и старше 46 лет - 60%. 17,8% педагогов школы имеют награды

Педагогический стаж 48,8 % коллектива имеют стаж работы более 26 лет

Уровень квалификации педагогов 73,3 % учителей имеют квалификационную категорию

Образование педагогов

Методические объединения

Достижения педагогов 22,2% учителей провели открытые уроки; 26,7% учителей подготовили победителей и призеров в научно-практических конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня: муниципального, регионального, международного; 4,4% учителей приняли участие в муниципальных конкурсах; 2,2% провели мастер-класс; 13,3 % учителей приняли участие в областных научно- практических конференциях; 20% учителей приняли участие в областных семинарах, круглых столах и мастер-классах; все учителя школы приняли участие в муниципальном форуме «Лидер в образовании – 2013»

Результаты работы по программе развития

Инновации уч. год в соответствии с Программой развития школы 1. Реализация концепции программы развития школы, новой программы воспитания с целью формирования нового уклада школьной жизни 2. Формирование активной гражданской позиции, чувства школьного патриотизма, коммуникативной и социальной компетенции 3. Создание условий для творческой реализации учащихся 4. Удовлетворение запросов социальных заказчиков 5. Привлечение родительской общественности к совместной деятельности, связанной с воспитанием и образование детей и подростков

Реализация программ локальных инноваций: Целевые программы: 1. Для деятельности сообщества «Моя и твоя Сибирь»: - программа летнего этнографического лагеря Сибирь.ru» 2. Для деятельности детского объединения - «Будущее для всех» - «Я в мире с собой и другими», «Школа этики и этикета», Программа «Семья» Профессиональный проект - творческая лаборатория «Эврика» Социальные проекты: «Доброе сердце», «Волонтёрское движение», «День пожилого человека», «Листая страницы семейного альбома».

-Введение спецкурсов, факультативов и элективов, соответствующих концептуальным основам Программы развития школы: 1.«Прикладная этика» 2. «Наши духовные ценности» 3.«Культурные традиции Отечества» 4.«Управление собственными ресурсами» 5. «Творческое развитие личности» 6.«Семья как деловое партнёрство» 7. «Разумный образ жизни – основа крепкого здоровья»

Организация и результаты образовательного процесса

Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения

Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.

Выполнение часов учебного плана за учебный год Выполнение учебного плана по школе:96,6% Федеральный компонент УП96,75 % Региональный компонент УП87,8% Компонент ОУ99,4%

Наименование программы/ направленность Возраст обучающих ся Педагог ФИО Кол-во обучающихся Спортивно-туристическая направленность: 1.Спортивно-прикладной туризм 2.Инструктор-проводник спортивного туризма Моргунов О.А Волейбол 14-15Комолова Н.В Футбол 7-10Дегтярёв Б.Н Плавание 7-11Толстопятова Ю.П.115 Эстетическая направленность: 6. Хореография 7-12 Коконова О.В Сольное пение, вокал 7-15 Березина Н.В. 14 Программы дополнительного образования, реализуемые самой школой в учебном году:

Наименование программы/ направленность ОУВозраст обучающихся Педагог ФИО Кол-во обучающихся «Юные туристы - спасатели» «Туризм и краеведение» МБОУДО «ДТДиМ» Моргунов О.А. 12 «Туристическое многоборье» 11-13Ильина Т.А. 15 «Каякер» Ефимов А.А. 12 Тестопластика 8-9 Ковтун А.В.32 Ансамбль «Солнышко» 7-10 Наливайченко И.А. 48 «Футбол» ДЮСШОР «Сибиряк» 7 – 11Дягтерёв Б.Н. 45 Программы дополнительного образования, реализуемые на базе школы другими ОУ:

Всего посещали внутришкольные кружки и секции 269 человек (45%): 1 ступень – 177 человек (29,7%); 2 ступень – 80 человек (13,3 %); 3 ступень – 12 человек (2%) вне ОУ: Всего: 425 человек (70%) 1 ступень человек (35%); 2 ступень – 140 человек (23%); 3 ступень – 74 человека (12%) Общая занятость в спортивных секциях – 154 человека (26%).

Участие в I туре Всероссийской олимпиады школьников В 2012 – 2013 учебном году в I туре Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) среди учащихся 5 – 11 классов приняли участие 431 обучающийся школы (некоторые принимали участие в двух и более олимпиадах), 93 из которых стали призёрами и победителями

Количество учащихся, ставших победителями и призерами школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах: Конкурс литературного творчества «Накануне Рождества»: Лазаренко Анастасия – диплом 1 степени, Мойсинович Владимир – диплом 2 степени, Коршунова Мария – диплом 3 степени, учитель Толова И.А. Конкурс по правилам дорожного движения, Чилек Мария стала призером на этапе «Письмо водителю» – учитель Мукаминова Н.А.; Олимпиада по русскому языку среди обучающихся 4 классов: Глушень София (II место), Валимухаметов Дамир (IV место), Кузьмина Евгения (IV место) – учитель Лещенко Г. Н. Интегрированный познавательно-творческий проект «Глаза боятся – руки делают», команда обучающихся 6 – 8 классов заняла II место (учитель Шибеко Н.А.); Интегрированный познавательно-творческий проект «Глаза боятся – руки делают», команда обучающихся 9 – 11 классов заняла III место, (учитель Стрельниченко Е.Н.); Олимпиада по иностранным языкам, среди обучающихся 6-х классов Бутуева Софья, III место (учитель Фокина Л.Н.).

Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных интеллектуальных играх: по ОБЖ «Робинзонада» среди обучающихся 6-х классов, команда 6 класса стала победителем на этапах «Доктор Айболит», «Переправа», дипломы, I место (учитель Летягина Т.А); по русскому языку «Лингвистический турнир» среди обучающихся 6-х классов, команда 6 класса, IV место (учитель Толова И.А.); по химии «Слёт экспериментаторов» среди обучающихся 9 классов (учитель Нечесова Н.Н); «Умники и умницы» среди обучающихся 10 классов, сертификаты (учитель Нечесова Н.Н); по математике «Математическая регата» среди обучающихся 7-х классов, сертификат (учитель Сергеева А.Г.); по географии «Моя Родина» среди обучающихся 8 классов, сертификат (учитель Плетненцова Н.В.); по информатике «ИНФОДОМ» среди обучающихся 5, 6 классов, сертификат (учителя Алсаева М.С., Стрельниченко Е.Н.)

Обучающиеся школы приняли участие в муниципальных спортивных соревнованиях: по лыжным гонкам среди сборных команд мальчиков и девочек 5 – 11 классов Жилкин Ростислав занял II место (учитель Комолова Н.В.); «Президентские состязания»: Павленко Лика – I место (гибкость), Федоров Сергей – I место (бег 500 метров), Жилкин Ростислав – II место (бег 500 метров) – учитель Комолова Н.В. Обучающиеся школы приняли участие в областной научно-практической конференции «Кирилло-Мефодиевские чтения»: Найденова Валентина диплом III степени (10 а класс – руководитель Павлова Т.М.); Кононцев Игорь диплом III степени (10 а класс – руководитель Павлова Т.М.). Обучающиеся школы приняли участие во всероссийских конкурсах-играх: по русскому языку «Русский медвежонок» – 55 учащихся; по русскому языку «Грамотейка» – 37 учащихся; по математике «Олимпус» – 43 учащихся; по информатике «Олимпус» – 12 учащихся; по английскому языку «English bulldog» – 41 учащихся; по начальной школе: «Вундеркинд» – 49 учащихся, «Русский медвежонок» – 29 учащихся, «Я живу в Сибири» – 25 учащихся, «Умники и умницы» – 23 учащихся, «Я – защитник Отечества» – 6 учащихся, «Сибирячок» – 6 учащихся, «Сохраним пчелу, сохраним планету» – 3 учащихся.

п/п МероприятиеФИО победителя, призера Региональная научно-практическая конференция 1 Кирилло-Мефодиевские чтения Кононцев Игорь, 10 а класс – 3 место Найдёнова Валентина, 10 а класс – 3 место Региональные творческие конкурсы, фестивали 2 Областной конкурс чтецкого мастерства «Звучащее слово» Беклемесова Дарья, 9 а класс – 1 место, дипломант муниципального этапа областного конкурса 3 Лингва-тур Бойков Артур, 6 а класс – 2 место Илюшин Влад, 6 а класс – 2 место Быков Михаил, 7 а класс – 2 место Павленко Анжелика, 7 а класс – 2 место Международный конкурс 4 Конкурс экологических задач Фартышева Даша, 3 класс –диплом 3 степени 5 Конкурс рисунков Осиновик Дима, 4 класс–диплом 2 степени Климова Настя, 4 класс – сертификат 6 Музыкальный конкурс Семашко Алёна, 3 класс– сертификат Андреева Анна, 3 класс– сертификат Виноградов Андрей, 4 класс– сертификат Хлуднев Коля, 4 класс – сертификат Климова Настя, 4 класс – сертификат Осиновик Дима, 4 класс – сертификат Мезенина Таня, 5 класс – сертификат 7 «Интеллект 21 века» Курочкин Семен, 6 а класс–4 место по стране, 3 по федеральному округу, 1 место по региону Лазаренко Анастасия, 6 а класс–4 место по стране, 3 по федеральному округу, 1 место по региону Победители и призёры в региональных, всероссийских, международных интеллектуальных мероприятиях

Региональные спортивные соревнования 8 Чемпионат по спортивному туризму Новиков Григорий – 1 место в дистанции 2-го класса, Жилкин Ростислав – 2 место в дистанции 2-го класса Шаламов Андрей – 1 место в дистанции 1- го класса Моргунов О.А. 9 Соревнования по пешеходному туризму «Новичок» (зимняя программа) Жилкин Ростислав– 1,2 место на дистанциях 2 и 3 класса Моргунов О.А. 10 Соревнования по пешеходному туризму «Кубок фортуны -2013» Новиков Григорий– 3 место в дистанции «Группа» Жилкин Ростислав– 3 место в дистанции «Группа» Моргунов О.А. 11 Военно-спортивная игра «Орлёнок» Команда «Позитив» - презёры Моргунов О.А.

Результаты учебной деятельности Показатели 2010/ / /2013 Всего детей ( на конец уч.г.) Не получили аттестат 1 3 !1 Окончили уч.год на 4 и 5: 2-4 кл. 5-9 кл кл Оставлены на повторный год: начальное звено среднее звено старшее звено !!!! 13 1 Успеваемость по ОУ 97% Качество по ОУ 20%26%22%

Предмет Качество ОбученностьКачество Обученность Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Результаты освоения выпускниками программы НОО (по основным предметам) :

Результаты ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году Все выпускники 11 класса были допущены к итоговой аттестации. Все выпускники, кроме одной, получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Сравнение итогов ЕГЭ учебного года с региональными результатами показывает, что результаты выпускников школы выше региональных: -по русскому языку (57,6/61,5), - по физике (43,4/43,75), - по истории (45/53), - по английскому языку(51/63,3), - по обществознанию(50/56), - по биологии(46,8/53), - по химии(48,9/51,5) ниже региональных- по информатике

Русский язык: Количество сдававших экзамен- 25 (2 выпускники прошлого года) Минимальный балл – 36 Не преодолели минимальный порог – 0 Средний тестовый балл по области – 57,6 Средний тестовый балл по школе – 61,5

Математика: Количество сдававших экзамен- 25 (2 выпускники прошлого года) Минимальный балл – 24 Не преодолели минимальный порог – 3 (2 выпускники прошлого года) Средний тестовый балл по области – 40,5 Средний тестовый балл по школе – 40,3

Устройство одиннадцатиклассников период Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы (71%) (69%) (86%)

Результаты ГИА Предметы Сдавали экзамен Получили следующие отметки количество%«2»«3»«4»«5» Русский язык Математика К ГИА были допущены из 55 учеников – 51 (92,7%), из них четверо обучающихся по состоянию здоровья сдавали экзамены в традиционной форме. Результаты по русскому языку: успеваемость (91,3%) является выше среднего показателя по области (87,9%), а качество обучения (30,4%) ниже средних результатов по области (47,7%); количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (18 баллов), осталось таким же, как и в прошлом учебном году; Результаты по математике: успеваемость (87,2%) и качество обучения (66,0%) по сравнению с прошлым годом имеют положительную динамику, однако, успеваемость и качество знаний ниже среднего по области (91%; 70,0%); существенно снизилось количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (8 баллов) по математике. Все допущенные к экзаменам ученики получили аттестаты

Устройство девятиклассников Период Кол – во учащихся Поступление в 10 кл. В техникум В училище (46,6%) 16 (26,6%) 10 (16,6%) (53%) 29 (41%) 3 (4%) (32,7%) 33 (60%) 0

Отчёт о расходовании бюджета школы за учебный год (включая летний период) п/п Наименование Муниципальный бюджет Областной бюджет Родительские добровольные пожертвования Доходы с аренды 1 Строительные материалы ,760 2 Хоз. принадлежности 11493, , Электротовары 9747, , Канц.товары ,4 5 Прочие материалы ,95085,95 6 Основные средства , Коммунальные услуги , Иные расходы , , ,87 Итого , , , ,22

Источники финансирования школы

Перспективы оснащения школы : -переоборудование медицинского кабинета (федеральный бюджет); -замена компьютеров в кабинетах информатики (субвенция); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); -приобретение интерактивной доски для начальной школы (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); - установка видеонаблюдения по периметру школы (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);

Перспективы оснащения школы: - ремонт актового зала (муниципальный бюджет); -капитальный ремонт туалетов для мальчиков (муниципальный бюджет); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);

Подробные результаты деятельности школы за учебный год можно посмотреть на сайте школы (документ : Результаты самообследования МБОУ «СОШ 25» по итогам учебного года)

С документами можно познакомиться на сайте школы School25.info