Психологические аспекты эффективности управленческой деятельности госслужащего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-распорядительные документы – документы, в которых фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления,
Advertisements

Анализ кадровой политики организации
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
МЕНЕДЖМЕНТ «Управленческие решения в менеджменте».
Служебные разоблачения (whistleblowing) как средство противодействия коррупции на государственной гражданской службе Батищева Мария Александровна, к.с.н.,
Этические навыки гос служащего Главным условием формирования цивилизованной этики являются Основные проблемы формирования этики у государственного служащего.
Новые формы организации деятельности образовательных учреждений.
LOGO Выполнила: Зайнашева Ю.В. студентка 3 курса ИЭУИС Выполнила: Зайнашева Ю.В. студентка 3 курса ИЭУИС.
Одна из основных функций управления Система постоянного наблюдения Комплекс мер безопасности Процесс, осуществляемый руководителем и персоналом.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МИНЭНЕРГО РОССИИ Федеральное.
Об вопросах интеграции технологических платформ в российскую экономику. Сухотина К.А.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
«Муниципальная служба». .ПЛАН. Понятие и задачи муниц. службы 1 Правовые основы муниц. службы 2 Принципы муниципальной службы 3.
Туристский менеджмент: понятие, основные особенности
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

Психологические аспекты эффективности управленческой деятельности госслужащего

Основные термины и понятия Управление Государственное управление Государственная служба Государственный служащий

Организационно-правовые меры обеспечения эффективности государственной службы а) организационно-штатные; б) организационно-распорядительные.

Функции управления, осуществляемые государственными служащими ОрганизацияКонтрольКоординация

Группы способностей, лежащие в основе эффективности управления 1) способность быть эффективным руководителем относительно самого себя; 2) общительность; 3) способность взаимодействовать с группой; 4) способность управлять и создавать команду в соответствии со структурой управления организацией; 5) способность взаимодействовать с окружающей социально-экономической реальностью в контексте развития государственных интересов.

Выводы

Благодарим за внимание