Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Advertisements

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспекивная начальная школа» включает в себя учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
УМК «Перспективная начальная школа». В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию;
Транксрипт:

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства, входящие в комплекс «Наука», на протяжении почти трех столетий выпускают научную, научно- популярную и учебную литературу, на которой выросли многие поколения образованных людей России , г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 т/ф.: (495) , (495)

Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

Обучение грамоте Комплект по математике Прописи 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ 1,2 Учебник в двух частях

Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия

Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных Работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Компакт-диск Учебник

Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Руководитель комплекта: проф. Чуракова Р. Г. Авторы комплекта по русскому языку : Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Авторы комплекта по литературному чтению: Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Авторы комплекта по математике: Чекин А.Л., Захарова О.А., Юдина Е.П. Авторы комплекта по окружающему миру: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л. Г., Царева Л. А. Авторы комплекта по информатике: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Авторы комплекта по технологии: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Кузнецова И.Л., Мылова И.Б.

Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметом: к комплекту русского языка к комплекту литературного чтения к комплекту математики

Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметом: к комплекту информатики к комплекту окружающего мира к комплекту технологии

Пособия для повышения квалификации учителя – «Технология и аспектный анализ современного урока» В книге представлен структурный анализ учебного занятия; выделены основные этапы современного урока, сформулированы ведущие аспекты его анализа; проанализированы показатели эффективности современного урока. Табличная форма представления материала делает книгу удобной для всех, кому она адресована: для учителей, методистов и администраторов.

Проверочные работы и контрольные работы по отдельных предметам. Система контрольных и тестовых заданий для ученика. Все учебно-методические пособия: соответствуют федеральному компоненту государственных общеобразовательных стандартов начального образования; содержат тематические и итоговые работы в нескольких вариантах (1–4 классы); включают описание единой технологии организации контроля и коррекции знаний; все задания снабжены ответами, наиболее сложные подробными решениями.

оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Единство установки формирования общих учебных умений: умения работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом) Методический аппарат УМК отвечает системе единых требований: Обмен информацией между учебниками; Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала; Выход за пределы учебника в зону словарей; Наличие внешней интриги; Общий метод проектов.

1. Общие теоретические позиции 2. Система взаимных ссылок

3. Общие цели каждого года обучения 4. Единая внешняя интрига

5. Единое коммуникативное пространство 6. Общие сквозные герои

1). Создание условий применения словарей при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника.

от 5 до 8 учебных словарей включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; словари важнейшим инструментом делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; таблицами и правилами учат работать с таблицами и правилами; теоретический инструментарий формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

Орфографический («Пиши правильно») Толковый («Толковый») Орфоэпический («Произноси правильно») Этимологический («Происхождения слов») Грамматический («Обратный») Фразеологический («Устойчивых выражений») (с 3-го класса) Словообразовательный (с 4-го класса) Примечание: Словари русского языка обслуживают гуманитарные дисциплины; Толковый словарь - все дисциплины

Прикнижные словари («Окружающий мир», «Технология», «Математика», «Музыка») «Иллюстрированный словарик» (Окружающий мир») Примечание: Дополнительный тематический материал в интернете

2). Организация использования школьником различных инструментов на всех уроках, подготовка «инструментов».

простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

смысловое маркирование вводят смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

3). Максимальное размещение методического аппарата в корпусе учебника.

Прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки. Требование реализации интерактивных проектов внутри таких образовательных областей, как «Язык и литературное чтение», «Естествознание. Обществознание», «Технология».

ПЕРЕПИСКА двух научных клубов В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьника-ми, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» «Мы и окружающий мир» «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».

Стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Понимание условности строго деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области. Важнейшее основание единства методической системы.

целостной картины мира механизмами построения и удержания целостной картины мира

Особенности Примеры

концептуальными ПРОЕКТАМИ Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике Практические задачи по математике (1-7 класс). Школьный грамматический словарь Школьный грамматический словарь (2-7 класс). Исторический лексикон Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе Музей в твоем классе (1-7 класс).

Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Сборник заданий и задач для учащихся (1-7 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя Задачи, которые предлагает сама жизнь Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?

Проекты и практические (жизненные) задачи по математике. Проекты и практические (жизненные) задачи по математике. Сборник заданий и задач для учащихся (1-7 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя. Задачи, которые предлагает сама жизнь. Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?

Школьный грамматический словарь ОБРАТНЫЙ словарь русского языка классифицирует слова в алфавитном порядке, но по концу слова: А Б К Я А Б К Я ежиха краб зубик дядя ежиха краб зубик дядя слониха хлеб клювик заря слониха хлеб клювик заря Словарь с подробным методическим аппаратом для учителя и с системой заданий для учащихся (2-6 класс). Такое расположение позволяет словам со сходными грамматическими характеристиками оказаться рядом.

Исторический лексикон. Мировая история в лицах и событиях. Многотомная энциклопедия для учащихся 5-11 классов.

Исторический лексикон. Исторический лексикон. Мировая история в лицах и событиях. Многотомная энциклопедия для учащихся 5-11 классов.

Музей в твоем классе Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференцированным для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов

Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.

Учебно-методический комплект включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения); окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ); мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки); основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления об уходе собственным телом).

Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.