Доступность в квадрате Альтернативные платежи, мобильные сервисы и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMS-микроплатежи Всерьез и надолго? Альтернативные платежи и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free.
Advertisements

Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Яндекс.Деньги 2009 Наталья Хайтина. Статистика Сегодня на Яндексе опубликован информационный бюллетень «Электронные платежи в Рунете: магазины» Данные.
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
Казуальные игры - это просто Алексей Серебров Технический директор НевоСофт РИФ,
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Панкин Сергей Заместитель коммерческого директора Платежные инструменты как двигатель развития электронной коммерции.
Зачем магазинам электронные деньги Наталья Хайтина 3 декабря 2010 Екатеринбург.
Быть или не Быть? Мобильные платежи и социальные сети.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
К чему мы пришли в 2010 году В результате бурного и беспокойного 2009, регулирования терминалов, ожидания регулирования электронных денег и связанных с.
Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра Стас Городниченко Руководитель отдела мобильной разработки компании Web4Pro.
Электронные платежные системы в Интернет и их особенности. Выполнил: Студент 3 курса (ШФ) ЮРГИ Факультет «Прикладная информатика» Группа ПИ+Э-08 Черняхович.
Электронные платежные системы России: игроки, состояние и проблемы Оганесян Ашот, заместитель главного редактора CNews 20 февраля 2007.
Партнерская программа Alawar Как зарабатывать на простых играх?
BankMobile Предложение для партнеров. BankMobile 2 Современная система оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона Проект Digital Stream Компания,
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Транксрипт:

Доступность в квадрате Альтернативные платежи, мобильные сервисы и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free

Продажа радости Сиюминутность и спонтанность спроса Модель «дай рубль» Два основных фактора: доступность для покупателя и доступность для продавца Покупатель должен расставаться с деньгами без усилия

Привычные платежные средства и альтернатива ПродавецПокупатель Платежные карты Электронные деньги Альтернативные платежи, мобильная коммерция

Создание рынков Заработал сам – дай другим (бизнес-модель + контент) –Дейтинг –Игры –Цифровая дистрибьюция контент –Взрослые сервисы Формирование привычки платить

Создание рынков Доступные деньги во многом позволили создать нерекламные бизнес-модели Модель равно применима для бизнесов с оборотом $10-10 млн Movable, SMS-Копилка/SMS- замок (более клиентов)

Привычные платежные средства Платежные карты: ~3% эмитированных карт использовалось для безналичных платежей WebMoney: ~4,4 млн аккаунтов, ~80000 транзакций в сутки Яндекс.Деньги: ~650 тыс аккаунтов, ~25000 транзакций в сутки

SMS-микроплатежи 2007-Q г – более 8 миллионов уникальных пользователей – около 30% месячной аудитории Рунета транзакций в сутки 1 пользователь совершает 1,2 платежа в месяц Прогноз на 2008 г - $ млн

Проблемы и решения Высокая комиссия: запуск программ мобильной коммерции Правовая неопределенность: однозначного решения пока нет Незащищенность покупателей и продавцов: вопрос организации

Неплатежные модели Деление доходами от WAP- трафика (МТС, Украина) – % дохода –Livejournal –Mamba URL-тарификация Подписочные модели

Спасибо за внимание! Рассказывал Сергей Тулаев