Семинар «Современный урок иностранного языка: традиции и инновации» Тема «Бинарный урок как средство мотивации учащихся к изучению иностранных языков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по английскому языку ученицы лицея «Б» класса Дегтярёвой Леры Учитель английского языка Жизневская О.А.
Advertisements

1. How much free time do you have? Unfortunately, I dont have much free time. I usually have quite a lot of homework and try to do it well, so it takes.
Lets travel to Lithuania ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 6 КЛАССОВ Чертова Е.В., Учитель английского языка.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Love And Marriage. You choose what life you would like to have You are a creator of your life. It can be a wonderful happy marriage or… Or you can get.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
PERSONALITY ADJECTIVES. These people never work, they are always inactive. We call these people.
Were a part of the Universe. S p a c e is a place far above the Earth where there is no air. is a place far above the Earth where there is no air.
Travelling. What for…?. NEW WORDS TO REMEMBER advantage airport coach numberplate request stop travelcard underground convenient to be short of money.
Этапы обучения письменной речи Младшее звено: Формирование у учащихся графических автоматизмов. Среднее звено: Закрепление языкового материала. Длительная.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
1. Introduction. 2. Types of holidays. 3. Holiday equipment. 4. Means of transport. 5. Sightseeing. 6.Entertainment. 7. Accommodation. 8. Training in.
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?. HOLIDAYS ARE A TIME FOR ADVENTURES AND DISCOVERIES.
Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 31 Алексеева С.В.
Those who know nothing of foreign languages know nothing of their own. It is never too late to learn. Live and learn. New language as a new world. Knowledge.
What do you do in your free time. List the things you can do in your free time. Things you can do at home: Things you can do at home: Things you can collect:
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
THE MEDIA The mass media play an important part in our lives. Nowadays information is the most necessary thing. That is why there are so many sources.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
Транксрипт:

Семинар «Современный урок иностранного языка: традиции и инновации» Тема «Бинарный урок как средство мотивации учащихся к изучению иностранных языков» ГБОУ «Александринская гимназия» 628 Учитель французского языка Ельцова Наталья Петровна

Урок английского и французского языков Учителя: Ельцова Н.П. (учитель французского зыка) Санникова Н. Д. (учитель английского языка) Тема урока: Путешествие / Travelling / Voyage Класс: 9 Цель: Развитие навыков устной и письменной речи на французском языке по теме: «Путешествие» посредством использования английского языка. Использование английского языка, как основного для получения информации.

Этапы урока I.Организационный этап/стадия вызова II. Генерация представлений учеников по обсуждаемой теме III. Информирование IV. Осмысление и активизация полученных знаний. Социализация и афиширование V. Рефлексия VI. Самооценка

I. Организационный этап / стадия вызова 1. Постановка цели урока 2.2. Создание эмоционального настроя и мотивации у учащихся. 3. Пробуждение познавательной активности и интереса 2. Создание эмоционального настроя и мотивации у учащихся.

1. Развитие навыков работы в парах II. Генерация представлений учеников по обсуждаемой теме 2. Изучение новой лексики на французском языке посредством английского языка 3. Аналитическая деятельность учащихся

2. Развитие навыков аналитической деятельности 1. Развитие навыков информативного чтения III. Информирование 3. Ознакомление и расширение лексического запаса при помощи работы с текстами (английский и французский языки)

1. Развитие навыков работы в коллективе IV. Осмысление и активизация полученных знаний. Социализация и афиширование 4. Отработка нового лексического материала в устной речи 3. Развитие навыков информативного чтения 2. Развитие навыков аналитической деятельности

2. Развитие навыков письменной речи V. Рефлексия 1. Отработка и закрепление лексического материала в письменной речи 3. Актуализация своих учебных результатов

VI. САМООЦЕНКА 1. Оценка своей работы (в баллах) на всех этапах урока 2. Оценка опыта билингвальной деятельности на уроке иностранного языка

Travelling / Voyage

By train / en train By air / en avion By coach / en autobus By car / en voiture On foot / à pied Cycling / en vélo Transport / Transport

Why / Pourquoi On business / le voyage daffaire For pleasure / pour plaisir Countryside / à la campagne To see new places / pour voir les places nouvelles To relax / pour se détendre Shopping / les achats

Travelling 1. Millions of people all over the world spend their holidays travelling. They travel on business or for pleasure, to see other countries and continents, cities and their sights; they travel to enjoy picturesque rural places It is always interesting to discover new things, different ways of life, to meet different people, to try different food, to listen to different musical rhythms. Those who live in the country like to go to a big city and spend their time visiting museums and art galleries, looking at shop windows and dining at exotic restaurants. City dwellers usually like a quite holiday by the sea or in the mountains, with nothing to do but walk and bathe and lie in the sun. 2. Most travellers and holiday makers take a camera with them and take pictures of everything that interesting them – the sights of a city, old churches and castles, views of mountains, lakes, valleys, plants, animals and birds. Later photos remind them about happy time they have had on holiday. 3. People travel by train, by plane, by boat and by car. All means of transport have their advantages and disadvantages and people choose one according to their plans and destinations. 4. If we are fond of travelling, we see and learn a lot of things that we can never see or learn at home, though we may read about them in books and newspapers, and see pictures of them on TV. The best way to study geography is to travel, and the best way to know and understand the people is to meet them in their own homes. Voyage 1. Dans tout le monde des millions de gens passent leur congé en voyageant. Ils vont en mission ou bien pour prendre plaisir: pour voir d'autres pays et d'autres continents, des villes et leurs curiosités, ils voyagent pour admirer les beaux paysages ou bien passer le temps au bord de la mer en ne faisant rien et tout simplement se promener, se baigner et se bronzer. II est toujours intéressant de découvrir les choses nouvelles, de voir la diversité de la vie, de rencontrer les gens inconnus, de goûter des plats exotiques, découter la musique inconnue. 2. La plupart des voyageurs prennent lappareil de photographie et ils photographient tout ce quils intéressent – les curiosités de la ville, les anciennes églises et les anciens châteaux, les montagnes, les lacs, les vallées, les plantes, les animaux et les oiseaux. Plus tard les photos leur rappelent les jours heureux quils ont passé pendant leurs congés. 3. Les gens voyagent en train, en avion, en bateau et en voiture. Tous les moyens de transport ont leurs avantages et leurs défauts. Les gens choisissent ceux qui correspondent à leurs projets et possibilités. 4. En voyageant on voit et découvre beaucoup de choses qu'on ne verrait et ne découvrirait jamais à la maison

After you watch \ tf m /<:, J V ^ Work in pairs or small groups. Look at the people and the different holidays. Decide which holiday you would choose for each person or group of people and why. Compare your answer with other people's

Can see/on peut voir monuments / monuments museums / musees cathedrals / cathedrales architectural sights / monuments darchitecture

Can do /on peut faire theatres / theatres parks / parcs shops / magasins night clubs / clubs de nuit

Технологическая карта бинарного урока. (французского английского языков) Путешествия Ответы на вопросы и заполнение таблицы на английском и французском языках. Я понимаю задание и могу его частично выполнить с помощью одноклассниц и учителей. – 1 б. Я понимаю задание и могу его полностью выполнить с помощью одноклассниц и учителей. – 2 б. Я понимаю и полностью могу его выполнить самостоятельно. – 3 б Работа с текстами. Я понимаю общий смысл английского текста и частично с его помощью понимаю текст на французском языке. Необходим словарь и помощь – 1 б Я полностью понимаю текст на английском языке и частично понимаю текст на французском языке. Желательна помощь. – 2 б Я полностью понимаю текст на английском языке и смогла понять текст на французском языке самостоятельно. – 3 б Работа с картинками. Я смогла выполнить упражнение с помощью одноклассниц с незначительными ошибками. – 1 б Я смогла выполнить упражнение с помощью одноклассников и без ошибок. - 2 б Я могу выполнить задание самостоятельно - 3 б Практика в написании обзора. Я заполнила таблицу с помощью учителя - 1 б Я заполнила таблицу самостоятельно с незначительными ошибками - 2 б Я заполнила таблицу самостоятельно и без ошибок - 3 б Мои баллы:

Благодарим за внимание