Булдакова Любовь Петровна Учитель математики МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ У ЧИТЕЛЬ : И ЩЕНКО С.Н. Л ИЦЕЙ 101.
Advertisements

Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
х + 15 = – у = 15 4 а = : n = 25 Good morning, children!
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Можно идти дальше Нужно повторить Выучи лучше Учи заново.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
Москаленко Г. П. МОУ "СОШ 2 г. Михайловки". Возведите в квадрат: а; 2а; 0,5а; 6ав; 5а 2;
МОБУ « НОВОЧЕРКАССКАЯ СОШ» БУЛДАКОВА Л.П УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Урок систематизации и обобщения знаний и умений в 6 классе по теме: Вычисления с целыми числами. Учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Ртищево Якушева Валентина.
Понятие о площади. Решение задач. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина, 2008 г. Учитель:
Можно идти дальше Нужно повторить Выучи лучше Учи заново Ссылка на картинку.
Устный счет к главе «Математический язык. Математическая модель»
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Транксрипт:

Булдакова Любовь Петровна Учитель математики МОБУ «Новочеркасская СОШ»

У меня растут года, Будет мне семнадцать, Где работать мне тогда, Чем мне заниматься?

= -равно < меньше > больше + плюс( сложение) - минус (вычитание) : (деление) ( ) скобки (а+в) 5 – произведение числа 5 и суммы чисел а и в; 10: (а-в) – частное от деления числа 10 и разности чисел а и в.

6(а+в) произведение 6 и суммы чисел а и в 45: (а-в) частное от деления 45 и разности аиф 4 + а*в Сумма числа 4 и произведения а и в 3 а –в Разность произведения числа 3 на а и в 6 а +2 в Сумма произведений 6 на а и 2 на в переведи на обычный язык

Обратите внимание: чтение выражения начинается с последнего выполняемого действия

Запишите на математическом языке такие «слова» 1) сумма первых четырех натуральных чисел; 2)произведение первых четырех натуральных чисел; 3)частное наибольшего двузначного и наибольшего однозначного чисел; 4) разность наименьшего трехзначного и наименьшего двузначного чисел

Проверь себя! 1) )1*2*3*4 3)99:9 4)100-10

Задача 264 Цена хризантемы – а руб, а цена розы на 30 р больше. Запишите на математическом языке А) цена розы; Б) стоимость пяти хризантем; В) стоимость трех роз; Г) стоимость букета из пяти хризантем и трех роз.

Проверь себя! 1)а+30(р) – цена розы; 2)5 а (р)– стоимость пяти хризантем; 3) 3(а+30) (р)– стоимость трех роз; 4) 5 а + 3(а+30)(р) – стоимость букета

Задача 269 Средняя скорость автомобиля на трассе v км/ч, а на проселочной дороге в 3 раза меньше. Записать на математическом языке. А)за 2 часа по трассе и 4 часа по проселочной дороге проехали 260 км; Б)за 2 час по трассе проехали на 60 км больше, чем за 4 часа по проселочной дороге; В)за 2 часа по трассе автомобиль проехал более 120 км; Г)за 4 часа по проселочной дороге проехал менее 150 км

Проверь себя! V: 3 (км/ч) – скорость по проселочной дороге; 1)2V + 4 *v:3 = 260 км 2) 2V – 4 *V:3 = 60 км 3)2V > 120 4) 4V :3 < 150

Задание на дом 1) контрольное задание стр 79

Источники 1)источник шаблона: сайт 2)Математика 5 кл И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович