Часть 4 Показатели освоения дисциплин в целом по Российской Федерации 51.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
Advertisements

О кейс-задачах в интернет- экзамене по математическому анализу Кандидат педагогических наук, доцент Ю.А. Семеняченко.
Часть 3 «Зеленый коридор»
Основные сведения из математики, необходимые для понимания геометрических моделей Три главных формы математического представления кривых и поверхностей.
ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА Основные определения.
Решение математических и экономических задач средствами MATLAB.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
ИЗБРАННЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ. Цели освоения программы Целью освоения программы «Избранные разделы высшей математики» является ознакомление студентов.
Преподаватель: Филипенко Николай Максимович доцент кафедры Высшей математики и математической физики ТПУ.
Дискретные модели в курсе математики средних специальных учебных заведений (блоки специальностей «Экономика и управление» и «Право и социальное обеспечение»)
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Определение 1. Определителем первого порядка называется элемент : Определение 2. Определителем 2-го порядка называется число, которое вычисляется по формуле:
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ И ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ Численные методы.
Аналитическая геометрия. Прямая на плоскости Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно вектору.
5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.
Моделирование ЭМС с применением определителя Вандермонда.
Транксрипт:

Часть 4

Показатели освоения дисциплин в целом по Российской Федерации 51

Формирование выводов по освоению цикла дисциплин 52

Диаграмма упорядочения результатов освоения дисциплин для специальностей / направлений вуза Математика Информатика Отечественная история Философия 53

Для заведующих кафедрами и профессорско-преподавательского состава вуза: тематическое наполнение содержания дисциплины в соответствии с ГОС-2 результаты тестирования студентов по дисциплине для всех ООП вуза-участника ФЭПО показатели освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС. 7

Мониторинг результатов тестирования студентов по дисциплине «Математика» ОУ «N-ский вуз»

Тематическое наполнение содержания разделов дисциплины в соответствии с требованиями ГОС-II Дисциплина «Математика» ООП: «Маркетинг» Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин Математика (400 часов): Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Последовательности и ряды. Дифференциальное и интегральное исчисления. Векторный анализ и элементы теории поля. Гармонический анализ. Дифференциальные уравнения. Численные методы. Функции комплексного переменного. Элементы функционального анализа. Вероятность и статистика. Теория вероятностей. Случайные процессы. Статистическое оценивание и проверка гипотез. Статистические методы обработки экспериментальных данных. 1. Линейная алгебра 1.1. Вычисление определителей знать: определение детерминанта второго порядка уметь: вычислять определители второго порядка 1.2. Линейные операции над матрицами знать: определение линейных операций над матрицами уметь: выполнять операции над матрицами 1.3. Умножение матриц знать: определение операции умножения матриц уметь: выполнять операцию умножения матриц 1.4. Системы линейных уравнений: методы решения знать: методы решения систем линейных уравнений уметь: находить решение системы линейных уравнений 2. Аналитическая геометрия 2.1. Основные задачи аналитической геометрии на плоскости знать: формулу для нахождения расстояния между двумя точками на плоскости формулу для нахождения координат середины отрезка уметь: решать основные задачи аналитической геометрии на плоскости находить координаты середины отрезка 2.2. Кривые второго порядка знать: определения кривых второго порядка уметь: представлять уравнения кривых второго порядка в каноническом виде 2.3. Полярная система координат знать: полярную систему координат уметь: записывать уравнение кривой в полярных координатах Прямая и плоскость в пространстве знать: условие принадлежности заданной плоскости уметь: проверять условие принадлежности точки заданной плоскости

Риски ФЭПО Низкое качество тестовых материалов Невозможность проверки знаний тестовыми методами (задания с выбором ответа) Обучение может сводиться к натаскиванию «Знаниевая» модель оценивания (через проверку освоения ДЕ) Возможность нарушения технологии со стороны вуза, студентов со стороны органа управления утечка информации 6

7