Проект «Сказка в классической музыке» МДОУ 19 «Колосок» Музыкальный руководитель Федоренко Наталья Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Advertisements

Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» 2 класс.
« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством ознакомления их с разными жанрами художественной литературы.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Музыкальное воспитание как средство нравственных и эстетических качеств личности.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.
Транксрипт:

Проект «Сказка в классической музыке» МДОУ 19 «Колосок» Музыкальный руководитель Федоренко Наталья Григорьевна

«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута ни какими другими средствами». «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута ни какими другими средствами». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА- создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, развитие творческих способностей

ЗАДАЧИ: 1. РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗИ МУЗЫКАЛЬНЫХ И РЕЧЕВЫХ ИНТОНАЦИЙ. 2. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВООБРАЖЕНИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ И СРАВНИВАТЬ МУЗЫКУ ПО ХАРАКТЕРУ, РАЗЛИЧАТЬ СМЕНУ НАСТРАЕНИЙ, ЧУВСТВ, ОБРАЗОВ В СКАЗКЕ. 4. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО И ТОЧНО ПЕРЕДАВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В РИСУНКАХ, ИГРОВОЙ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЯХ.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Тематические занятия по слушанию музыки. Чтение произведений, беседы. Музыкальная викторина. Релаксационные паузы. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей. Музыкально-литературный досуг.

I ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ

II этап

Римский-Корсаков Н.А.

Чайковский П.И.

Балет «Конек-Горбунок»

Прокофьев С.С. Балет «Золушка».

Музыкальный уголок