ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Игры и игрушки старшего поколения выполнила: ученица 4 класса Миллер Эмилия руководитель: Пономарёва Юлия Викторовна 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Advertisements

Здравствуйте! Это Я, Элина Пумалайнен. Моя история только начинается, а дружба школы с моей семьёй началась давно.
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Исследовательская работа: Почему у людей разные фамилии? Выполнила Бережная Анна, ученица 3 б класса. Руководитель Сопина Ольга Михайловна.
Групповая исследовательская работа. Работу выполнили ученицы 1 класса Ястребова Т., Гусарова Д., Бородкина А., Кириллова Е., Иванова Е., Степанова Н.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Меня зовут Алина, мне 4 года. Я познакомлю Вас с моей семьёй!
Моя семья Моя сестра Мою сестру зовут Лиза. Ей 7 лет. Она любит играть в куклы и слушать музыку.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Самая дорогая и любимая на свете!. Работа папы: Работа папы:
Мама Наташа Я Бабушка Люся Бабушка Люба Дедушка Валя Дедушка Саша Папа Олег.
Как много разных кукол есть на свете! Глаза их удивления полны! Поверьте, куклы – это тоже дети, Но только дети сказочной страны!
« Пословица недаром молвится » Выполнила ученица Тришневская Дарья МАОУ сош 5, 4Г класс.
Моя родословная Работу выполни ученик 2 «А» Кириенко Марк.
Тема проекта: «Профессии наших мам» Разработали и провели: Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.
ПРОЕКТ Страна игрушек. Цель работы: -расширить знания детей об игрушках, правильном их выборе и использовании. Задачи: - познакомиться с историей возникновения.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Игры и игрушки старшего поколения выполнила: ученица 4 класса Миллер Эмилия руководитель: Пономарёва Юлия Викторовна 2010 год

Актуальной считаю эту тему потому, что дети для своих родителей и общества – это самое ценное. Все когда-то были детьми и любили играть в игрушки, какими бы эти игрушки ни были.

Объектом исследования являются игрушки времён наших бабушек, мам и пап: куклы, машинки, мягкие игрушки. Предмет исследования: литература, в которой зафиксированы факты возникновения разных игрушек и устные источники

Задачи: 1. Проанализировать возникновение игрушек в разные времена. 2. Выяснить в какие игрушки играли наши бабушки, мамы, папы. 3. Сделать выводы.

Участники опроса про игры и игрушки: Семья Поповых Семья Чернаковых Семья Миллер

Откуда появились игрушки? «Жил на свете один добрый человек, который придумывал, мастерил и изучал игрушки. Звали его Николай Батрам. Он был фантазёром, сказочником, чудаком и ещё, как ни странно, известным учёным. Батрам говорил: «Изучая игрушку, можно узнать историю человечества».

Бабушка Даниила Чернакова – Нерозникова Любовь Яковлевна

Войско из солдатиков Воздушный змей

Чернаков Даниил и кукла, которую он изготовил по рассказу его бабушки Любы

Бабушка Эмилии Миллер – Татьяна Александровна

Бабушка Чернакова Даниила – Чернакова Зоя Ивановна

Бабушка Попова Владимира – Анна Викторовна и её семья

Игрушки наших пап и мам

Игрушки наших пап

Папа Даниила Чернакова – Александр Александрович, папа Вовы Попова – Евгений Викторович

Игрушки наших мам

Практическая направленность работы В школьный музей Школьникам на классных часах На классных родительских собраниях

Игрушки и игры