Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PPTzone.ru С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели Лапоногова О.А. Харитонова Н.В г.

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние своего собеседника детей и родителей. 2. Расширять и закреплять социально-приемлемые способы выражения эмоций (словесные, физические, творческие) у воспитанников. 3. Знакомить и обучать навыкам релаксации и саморегуляции детей и их родителей. 4. Обучать навыкам социального поведения и общения с другими людьми, путем создания игровых ситуаций. 5. Формировать у воспитанников умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать. 6. Использовать метод сказкотерапии в работе с детьми. 7. Обогатить предметно – пространственную среду дидактическими, методическими материалами по теме проекта. 8. Изготовить с педагогами ДОУ и родителями оборудование, стенды, панно, театральные костюмы, способствующие эмоциональному развитию детей.

Срок осуществления проекта- учебный год. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Деятельность педагогов. Разработка и осуществление проектной деятельности, организация совместной деятельности воспитанников и их родителей, проведение диагностики. Разработка конспектов и проведение с детьми занятий, бесед, праздников, развлечений и досугов по теме. Разработка пособия, наглядных материалов, игр для проекта. Оформление выставок, фотовыставок, журналов, папок-передвижек, стендов. Социально-эмоциональное воспитание родителей. Проведение совместных праздников, встреч, выставок, родительских собраний, консультаций. Анкетирование родителей. Изучение книг, журналов, программ, пособий по социально- эмоциональному воспитанию детей. Разработка мини-проектов. Привлечение детей к участию в театральном, танцевальном кружках.

Деятельность детей. Участие в совместной деятельности, согласно плану проекта. Совместно с педагогами и родителями изготовление пособий и игр для группы. Беседы, экскурсии в библиотеку, школу, клуб. Праздники, развлечения, занятия, конкурсы, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы, лепка, конструирование из бумаги, природного материала, работа с тканью, изобразительная деятельность.

Деятельность родителей. Участие в опросах, анкетировании, посещение консультаций, собраний. Содействие педагогам в сборе информации, оформлении стендов, выставок, фотовыставок. Беседы с детьми, посещение музеев, библиотек, клуба. Участие в проведении праздников, развлечений, конкурсов. Участие в пошиве костюмов для театрального кружка, в оформлении атрибутов и т.д. Помощь в приобретении учебных дисков и пособий.

Ожидаемые результаты: Создание условий для социально-эмоционального развития и воспитания личности дошкольников. Улучшение эмоционального состояния дошкольников. Развитие коммуникативных умений и навыков детей старших групп. Тесная взаимосвязь с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений. Умение полноценного общения (разговорная речь). Обновление содержания воспитательно- образовательной работы с детьми, педагогами, родителями.