Воспитание к орпоративн ой культуры студентов Педагогический совет 29. 05. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная этика- одно из слагаемых профессиональной культуры школы Педагогический совет г.
Advertisements

Семинар на тему: «Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы» Заместитель директора по УВР общеобразовательной средней школы.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
"Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто глуп". Ф. Честерфилд.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Автор – Кригер Ю. Н.. 1. Права и о бязанности р одителей и д етей. 2. Воспитание о тветственности. 3. Е сли п одросток п опал в м илицию …
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Транксрипт:

Воспитание корпоративной культуры студентов Педагогический совет г.

Корпоративная культура это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя сотрудники в любом учебном заведении

Основные понятия педагогической этики рассматривались Античными философами ( Демокрит, Платон, Аристотель). Основоположниками теории педагогики (Я. А. Коменский, Г. Песталоции). В годы советской власти этические нормы декларировались от имени государства. Современная модель образования направлена на повышение статуса педагога ГОД УЧИТЕЛЯ. Над повышением статуса педагога должен работать не только президент и государство, но и каждый из нас. ( гражданин –гражданственность)

Современн ое учебное заведение – «компания», в отношении к которой стали вполне применимы многие экономические термины: падение рождаемости образовательные услуги введение подушевого финансирования Появилась необходимость конкурентной борьбы за студентов.

В ситуации конкурентной борьбы за студентов необходимо иметь не только положительный внешний образ учебного заведения, но и единый, сплочённый коллектив, отвечающий требованиям профессионализма и взаимоответственности.

В настоящее время стали жизненно необходимыми выработка и принятие всеми членами педагогического коллектива свода корпоративной культуры, работающих на достижение целей, стоящих перед образовательным учреждением.

Корпоративная культура - негласный кодекс поведения, подразумевающий определённые требования к поведению педагога по отношению к себе, коллегам, администрации учреждения, студентам, родителям, социальному окружению. Принципы корпоративной культуры должны стать нормой повседневной жизни педагогического коллектива.

Педагог умеет устанавливать с о студентами партнёрские отношения за счёт: уважения личности студента ; обращения к студенту по имени; исключения крика и оскорбления; учёта мнения студента ; признания собственной вины во всех возникающих проблемах; планирования деятельности вместе с о студентами ; раскрытия и развития индивидуальности каждого студента ; реализация на практике права студента на собственное суждение и мнение; признание факта, что студенты разных возможностей и способностей могут реализовать себя за счёт внутренней дифференциации.

Педагог в урочной деятельности: Поддерживает и поощряет у студентов чувство независимости, уверенности при ответе; Оценивает ответ студентов независимо от личностных качеств; Стимулирует студентов к выполнению исследовательских и творческих заданий; Организ у ет обмен мнениями среди студентов в форме диалога; Координирует и контролирует учебную деятельность студентов ; При оценивании студента пользуется принципами и критериями личностного ориентированного обучения.

Педагог в профессиональной деятельности Признаёт, что критерием эффективности работы учебного заведения является не только успеваемость, количество «отличников», но и эмоциональное отношение студентов и их семей к учебному заведению и к тому, что в не м происходит. Понимает, что без его активной личностной и профессиональной позиции, желания систематически повышать профессиональный уровень никакие кардинальные изменения в учебном заведении не произойдут. Понимает, что главным критерием его профессионализма является не только сумма знаний его студентов, но и их заинтересованность и комфортность на уроке наличие элементов проблемного, исследовательского, проектного обучения, что побуждает студента размышлять, обсуждать, спорить.

Кодекс педагогов Наша миссия Миссия учебного заведения заключается в осуществлении долгосрочного партнерства с о студентами, их родителями, социальными партнерами с целью формирования высоконравственной, деятельностной личности студента как субъекта образовательного процесс а. Работа учебного заведения направлена на то, чтобы студенты смогли стать полноправными членами различных социальных общностей благодаря квалифицированной деятельности сотрудников нашего образовательного учреждения.

Наши ценности Студент. Учебное заведение существует для студентов. Удовлетворение их запросов является приоритетной задачей. Лояльность студентов и их родителей к учебному заведению, постоянство партнерских отношений. Мы очень дорожим хорошими отношениями с о студентами и их родителями. Они становятся нашими друзьями, которые могут рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Люди, работающие в учебном заведении. Это наиболее ценный актив, позволяющий учебному заведению развиваться и достигать поставленных целей. В свою очередь наше образовательное учреждение помогает расти и развиваться своим работникам, разделяющим его миссию и цели. Профессионализм. Наши сотрудники профессионалы в своих областях, которые постоянно совершенствуют свое мастерство. Постоянное развитие. Мы постоянно ставим перед собой все более сложные цели и находим способы их достижения. Мы считаем, что только постоянное развитие обеспечивает успешность нашей деятельности. Ответственность. Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, даже если это устная договоренность. Результативность и предприимчивость. Мы уверены, что в образовательной деятельности нет невыполнимых задач. Мы всегда стремимся найти решения, максимально учитывающие интересы студентов и их родителей. Мы никогда не превышаем своих полномочий за исключением случаев, когда бездействие может стать причиной чрезвычайной ситуации

Принципы корпоративной культуры Приоритетность интересов общества. Забота о благе, здоровье и безопасности общества превыше локальных или частных интересов. Все члены педагогического коллектива ведут себя с честью и достоинством, дабы заслужить и поддержать доверие и уважение к себе и профессии педагога. Соблюдение законодательных требований. При осуществлении взаимодействия с о студентами и их родителями мы руководствуемся международным, федеральным, региональным и местным законодательством, а также локальными актами учебного заведения.

Поддержание деловой репутации. Хорошая репутация учебного заведения позволяет добиться уважения студентов и их родителей, привлечь в образовательное учреждение новых студентов. Мы неустанно заботимся о нашей репутации и постоянно стремимся к ее упрочению, избегая распространения напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной или непроверенной информации. Мы действуем только в рамках своей компетенции, проявляя усердие и осторожность. Наша репутация это производная от репутации наших студентов. Поэтому мы заинтересованы в их успехах и прилагаем все усилия для защиты и поддержания их доброго имени. Способность жертвовать собственными интересами. Мы защищаем интересы учебного заведения и каждого конкретного студента, не допускаем распространения необъективной информации. Мы разрешаем возникающие разногласия таким образом, чтобы не страдали интересы учебного заведения, их родителей, работников и учебного заведения в целом. Мы не принимаем на себя выполнение обязательств, какую бы выгоду они ни сулили, если потенциальные результаты деятельности противоречат этическим принципам.

Доверительность отношений. В рамках сотрудничества с о студентами и их родителями, со всеми социальными партнерами мы стремимся к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнерских отношений. Научный подход к осуществлению образовательного процесса. На всех этапах образовательного процесса мы используем только признанные и апробированные методы обучения и воспитания. Вариативность. Мы не просто учим студентов, мы предлагаем несколько вариантов удовлетворения их запросов. Мы никогда не ограничиваемся одним вариантом удовлетворения запросов студентов, предоставляя на выбор несколько путей достижения одной цели. Конфиденциальность. Мы не допускаем распространения информации за пределы круга лиц, которых эта информация касается в силу их служебного положения.

Недопустимость конфликта интересов. При необходимости пересмотреть или подвергнуть критике результаты работы других коллег, мы даем им соответствующие разъяснения. Мы не допускаем, чтобы разногласия по профессиональным вопросам, наличие различных точек зрения вредили имиджу профессии. До публичной критики оппонента мы пытаемся обсудить с ним лично имеющиеся профессиональные разногласия, понять его точку зрения, доказать свою правоту или принять мнение оппонента. Мы не боимся признать свои ошибки в процессе дискуссии, если это необходимо. Подвергаясь критике, анализируем ее причины и степень обоснованности. Лояльность. Мы демонстрируем понимание и терпимость к проявлению иных взглядов и мнений. В дискуссии проявляем уважение к своим оппонентам, используем только профессиональную аргументацию вне зависимости от того, публичный или частный характер она носит. Мы не предпринимаем каких-либо действий и не делаем никаких заявлений, будучи знакомыми только с общей картиной или контекстом ситуации. Мы не воспринимаем профессиональную критику или расхождение во мнениях как личную обиду

Недопустимость дискриминации. Мы избегаем протекционизма, не переносим личные симпатии или антипатии на профессиональные аспекты взаимодействия с коллегами, студентами, их родителями и партнерами. Мы предоставляем профессиональные услуги студентам и их родителям независимо от их расовой принадлежности, национальности, религии, умственных или физических способностей, социального или семейного положения, профессии. Индивидуальный подход к каждому студенту. Для каждого студента мы подбираем такой комплекс образовательных услуг, который обеспечит ему в будущем достижение поставленных целей. Мы избегаем необоснованно конкретных утверждений в отношении личностных качеств студентов

Корпоративные ценности Уважение к человеку - это уважение к праву личности на свобод­ное выражение своего мнения, уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, а также в обсуждении проблем и со­вместном решении задач. Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, от­ветственное и добросовестное отношение к обязанностям, качествен­ное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенство­вание профессионального уровня. Постоянное развитие и обучение - это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей чле­нов коллектива Техникума.

Корпоративные ценности Эффективность - это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, интеллектуаль­ных, материальных и финансовых ресурсов. Инновационность - это разработка и внедрение научных исследо­ваний и технологий как в образовательном процессе, так и в различных областях общественно- экономического уклада и социально-культурного развития современной России. Преемственность - это верность традициям, наследование лучше­го опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими вектор развития Техникума как центра образования наук и культуры. Забота о ветеранах - это уважение к старшему поколению, при­знание его заслуг, сохранение и приумножение традиций, чествование и поощрение заслуженных работников Техникума. Мотивация труда - Техникум стремится создать эффективную систему материального и нематериального вознаграждения сотрудников

Воспитание корпоративной культуры студентов Педагогический совет г