Математическая версия. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Advertisements

17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Урок 23 Многозначные числа Математика 3 класс УМК « Школа 2000»
Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.
ДА-НЕТКА Натуральные числа. Координатный луч. Простейшие геометрические фигуры. 5 класс 2014 год Перминова Т.И.
Чтение и запись многозначных чисел.. классы миллиа рды милли оны тысячиединицы разряды Единицыдесяткисотни числа
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Счет древних людей. Первобытные люди не умели считать. Древние пастухи делали из глины кружки – по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли.
В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 9 л больше.Сколько литров мёда в ведре?
Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Образовательная система: «Школа России» Составитель: Ефимова Ирина Алексеевна,
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ. Цифра вроде буквы О Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький Но не знает ничегошеньки Но не знает ничегошеньки!
ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА Сказка- соревнование Автор: Барабаш Е.А.,учитель МБОУ «Корчинская сош»
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ Работа учителей МОУ СОШ 8 Петропавловска Камчатского Михайленко А. А. Конакова Т.П.
Обозначение натуральных чисел.. Сколько карандашей на рисунке? 9.
Тема : САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО Подготовила: Конащук Александра 5 «А» класс.
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
Натуральные числа и нуль. Десятичная система записи натуральных чисел. Д./з. Выполнить в рабочей тетради задания текста презентации. (Смена слайдов по.
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Умение отвечать на следующие вопросы: Какие числа называются натуральными? Какие цифры ты знаешь? Сколько их? Что такое «десятичная запись числа»? Почему.
Транксрипт:

математическая версия

В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!

Тема урока: Обозначение натуральных чисел. Как называются числа, которые используются при счёте предметов? Что такое натуральный ряд? Все ли числа являются натуральными? От чего зависит значение цифры в числе? Что означает цифра 0 в числе? Научиться читать многозначные числа. Научиться записывать многозначные числа. Научиться записывать число в виде суммы разрядных слагаемых. Познакомиться с приёмом комбинаторных задач.

Прочитайте числа:

Замените числа суммой разрядных слагаемых 37065= = =

37065= = =

Прочитай числа. Что заметил?

987000=

Сколько нулей в? миллионе тысяче миллиарде биллионе 1 миллиард = 1 биллиону

Интересно, а есть ли числа больше миллиарда?

Самым большим числом, встречающимся в толковых словарях и имеющим название является центилион, впервые использованный в 1852 г. Это единица с 600 нулями.

название кол-во 0 триллион 12 квадриллион 15 квинтиллион 18 секстиллион 21 септиллион 24

Устал!

Запиши сумму = = =

= = =9.907

Слышал я, про комбинаторные задачи. И что это за задачи?

Комбинаторика – раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, можно составить.

Тема урока: Обозначение натуральных чисел. Как называются числа, которые используются при счёте предметов? Что такое натуральный ряд? Все ли числа являются натуральными? От чего зависит значение цифры в числе? Что означает цифра 0 в числе? Научиться читать многозначные числа. Научиться записывать многозначные числа. Научиться записывать число в виде суммы разрядных слагаемых.