Антиреклама года Выполнила: студентка ФК 1-11 Куликова И.
Антиреклама года-2010 ЦЕЛЬЮ КОНКУРСА, ПРОВОДИМОГО НЕ ПЕРВЫЙ ГОД, ЯВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ «ДЕПОПУЛЯРИЗАЦИИ» ОБРАЗЦОВ «ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ» ДОБИТЬСЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЕЕ КОЛИЧЕСТВА НА УЛИЦАХ. ПОД ТЕРМИНОМ «ПЛОХАЯ РЕКЛАМА» ОРГАНИЗАТОРЫ ПОНИМАЮТ АМОРАЛЬНУЮ, БЕЗВКУСНУЮ, НЕЭТИЧНУЮ, НЕГРАМОТНУЮ, НЕЭСТЕТИЧНУЮ И НЕЛЕПУЮ (АБСУРДНУЮ) РЕКЛАМУ.
Абсолютный победитель 2010
Данная реклама оказалась одной из первых в списке победителей
А как тогда выглядят бананы?
Потрясающе большие дворы, однако…
Отдохнуть раз и навсегда…
Новогодние скидки?
Кто из них Руслан, а кто- Людмила?
Если Ваши соседи - белки, может пора обратиться к доктору?
Бескрайние просторы нашей Родины не преодолеть и за 40 лет…
Ободряюще, не правда ли?
Без комментариев…