Помогите собрать. Где растет морковь? На . Буквы пишут где? В . Чистим что мы? Чистим . Надеваем в холод? .

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Advertisements

Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
20 декабря Классная работа.
Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ ( 2 КЛАСС ) Учитель: Гаврилова О.Г. Школа 688 Приморского района.
Логопедическое занятие. 2 класс Учитель-логопед: Майер Мария Яковлевна МАОУ Подгорнская школа.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Буква Гг. Звуки [г] [г, ] Ромась Юлия Владимировна МАОУ СОШ 21 г. Асбест 2016 год.
Подготовила учитель нач.кл. МБОУСОШ 1 с.Толстой-юрт Ташуева А.С г.
Проект "Орфографический словарь"
Начинается урок Пусть пойдут все знания в прок Все, что надо – не лениться И старательно учиться.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Весь я сделан из железа, У меня не ног не рук, Я по шляпку в доску влезу, А по мне все стук,да стук. Г возь.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Транксрипт:

Помогите собрать. Где растет морковь? На _______________. Буквы пишут где? В________________. Чистим что мы? Чистим __________. Надеваем в холод? _________________.

ло.ка варе.ка поваре.ка ча.ка прихват.ка лапа.ка ло.ка ка.ка

Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Он длиннющий, Он большущий. Он от тучи до земли… Пусть идет он пуще, пуще, Чтоб грибы скорей росли.

Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу, А по мне все тук да тук.

Найди ошибки и исправь их. Буратино прислал Мальвине приглашение, от которого она пришла в ярость. Приглашение. Мальвина, приходи в гости. У меня есть сок, мет, шоколад, арбуз и другие вкусные вещи. Приходи, я приготовил отменное угощение. Буратино.

Чтобы проверить парный сокласный в корне, нужно: изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого сокласного стоит гласный звук или сокласный звук[ н ]. Площадь-площади. Холод-холодный.

1. Кто потерял башмачок, убегая из дворца? 2. Как звали храброго героя, убившего разом 7 мух? 3. Какая девочка дружила с семью гномами? 4. Какой старичок наградил падчерицу за трудолюбие и наказал мачехину дочь лень?