Непроектное мероприятие «Образование детей-инвалидов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях Пермского края.
Advertisements

Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 – 2015 годы» Докладчик: Павел Сергеевич Фокин Заместитель министра.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
ПРОЕКТ по созданию IT-образовательной среды Организация дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями здоровья «Равные возможности» Номинация:
ГОБОУ «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» Ресурсный центр дистанционного обучения детей с ограниченными.
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
Организация дистанционного обучения в базовой школе.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Региональная система информатизации образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: реализация, направления развития.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Организация дистанционного образования детей - инвалидов Ильинского муниципального района 2013 г.
О реализации комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов образования начальник отдела развития сети.
Эффективные модели и механизмы развития сети общеобразовательных учреждений Кировской области Киров
Транксрипт:

Непроектное мероприятие «Образование детей-инвалидов»

Цель и задачи Цель: п0вышение качества образовательных услуг для детей с ОВЗ, детей-инвалидов качества помощи детям с ОВЗ, обеспечение гарантированного им уровня образования вне зависимости от характера и степени выраженности имеющегося у ребенка нарушения развития. Развитие инклюзивных процессов в системе общего и специального образования; использование всех форм и видов поддержки ребенка с ОВЗ Внедрение новых информационных технологий в качестве средств коррекционного обучения разных категорий детей с особыми нуждами, внедрение и развитие дистанционных форм образования детей-инвалидов

Задача (направление) 1 – инклюзивное образование детей с ОВЗ Мероприятия: 1.Организация работы экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования детей с ОВЗ: 2010 г. – 2 площадки (МОУ СОШ 14 г. Березники и МОУ ООШ 73 г. Перми), сентябрь 2011 г. – 5 площадок. 2. Краевой конкурс «Школа равных возможностей». 3. Приобретение оборудования для образовательных учреждений, работающих по программам инклюзивного образования. 4. Обучение педагогов, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ в режиме инклюзии (проведение курсов повышения квалификации семинаров по проблемам инклюзивного образования).

Доля детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, %

Задача (направление) 2 – дистанционное образование детей-инвалидов Мероприятия: 1. Создание условий для получения дистанционного образования на дому (поставка оборудования, установка рабочих мест для детей и педагогов, подключение к сети Интернет). 2. Создание центра дистанционного образования. 3. Обучение педагогов и родителей детей-инвалидов.

Количество детей-инвалидов и педагогов, которым должны быть созданы условия для дистанционного обучения годКол-во детей-инвалидовКол-во педагогов % от числа нуждающихся до 300

Количество детей-инвалидов, которым установлено оборудование для дистанционного обучения Муниципальный район (городской округ) Пермского края Количество детей-инвалидов - участников проекта «Дистанционное образование» г. Березники8 Верещагинский9 Горнозаводской7 Губахинский8 г. Кунгур2 Краснокамский5 Ординский4 г. Пермь91 Оханский2 г. Соликамск12 Уинский2 Чайковский6 Чернушинский40 ИТОГО:196