Роль руководителя в процессе информатизации деятельности образовательного учреждения (из опыта работы директора МОУ СОШ 203 ХЭЦ г. Новосибирска Шагака.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Advertisements

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Внедрение в управление образовательным процессом программного комплекса ХроноГраф 3.0 Мастер Из опыта работы МОУ «Новосокулакская СОШ» Саракташского района.
Роль руководителя ОУ в совершенствовании учебно- воспитательного процесса, качества образования на основе новых информационных технологий.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Программа информатизации МОУ Малиновская ООШ Сосновского района на годы.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
«Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе: «Информационные.
Транксрипт:

Роль руководителя в процессе информатизации деятельности образовательного учреждения (из опыта работы директора МОУ СОШ 203 ХЭЦ г. Новосибирска Шагака Ю.П.)

РОЛЬ ПЕРВАЯ Осознай и уясни для себя, что процесс информатизации деятельности твоего ОУ уже давно «запущен», функционирует и развивается, но без твоего активного участия, без определения стратегии этого процесса, так как ты невежда, лентяй и ретроград. Сбрось с себя этот грех и погружайся в Информационную культуру, ликвидируй Компьютерную безграмотность, овладевай Информационными компетентностями.

А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА КУРСЫ В МУДО ГЦИ «ЭГИДА» ?

РОЛЬ ВТОРАЯ Определи «свое место» в процессе информатизации деятельности ОУ и «места» всех участников УВП: учащихся, работников школы, родителей и других заинтересованных лиц.

РОЛЬ ТРЕТЬЯ Проведи «инвентаризацию информатизационных (и информационных) возможностей» ОУ, создай кадастр школьного информационного (информатизационного) пространства. Определи цели и задачи. Организуй перспективное планирование этого процесса.

Информатизация образовательного учреждения Создание МТБ информационной культуры Формирование информационной культуры учащихся (непрерывное образование с 1 по 11 классы) Организация внеурочного воспитательного пространства Внутришкольное управление Организация виртуальной школы

РОЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ Интенсификация процесса информатизации ОУ (наверстывание упущенных возможностей). Эта глобальная цель разбивается в рамках ОУ на целевые установки.

РОЛЬ ПЯТАЯ О методе «кнута и пряника», о мотивациях и стимулах активизации процесса информатизации деятельности ОУ. Шагая в ногу со временем, держа руку на информационном пульсе, готовься к полному переходу на работу в 1С: Хроно Граф Школа

Программа предназначена для формирования информационного пространства школы. В программе предусмотрена работа нескольких типов пользователей, каждому из которых предоставлен различный объем пользовательских прав. Администратор ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Классный руководитель Преподаватель Финансовый администратор

Немного о руководителе - «чайнике» (из интервью) Корр. – «Ч», какие у Вас взаимоотношения с компьютером? «Ч» - Никаких. Точнее, очень сложные. Корр. - Ну, дома у Вас компьютер наверняка есть ? «Ч» - Есть, но я чувствую себя с ним полным папуасом. Там много кнопочек, все они чудесные, все время выскакивает что-то на них. Корр. – Это касается Интернета, но Вы наверняка используете программу Word…? «Ч» - Ничего я не использую! Корр. – А как же Вы работаете, как в прежние века, - перо и бумага? «Ч» - Да, абсолютно. Рука за мыслью успевает, а за кнопочками – нет. Корр. – А Вы не находите что компьютер – это наркотик? «Ч» - Вообще, ну что мы придаем этой железяке такое огромное значение? Все нормально. Все изобретено и дальше будет развиваться. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке.

Все данные роли являются авторскими и зарегистрированными брендами. Каждая роль может быть воспроизведена в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения автора.

Один лектор трепался, что Бога нет. Ну Бога нет, ладно, но душу, душу зачем отменили… и интернет подсунули, бля…