Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель МБОУ СОШ 2 г. Красноармейска.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель СОШ 2 г.Красноармейска.
ghjtrn
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Мезенцева Влада Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ « ООШ 279» ЗАТО.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
ПРОГРАММА военно-патриотического воспитания «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Транксрипт:

Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г. СПРАВЕДЛИВОСТЬ; СВОБОДА личная и национальная; ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА; МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ МИР; СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ; ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ; ЗАБОТА о младших и старших; ПАТРИОТИЗМ; ВЕРА в РОССИЮ; ЕДИНСТВО РОССИЙСКОЙ НАЦИИ

5% - на опеке; 8% - состоят на ВШК

Объект исследования: Воспитательный процесс в кадетском (казачьем) классе через систему дополнительного образования. Предмет исследования:

Цель : Создать оптимальные условия для духовно – нравственного, физического развития и социализации обучающихся, формирование основы для их подготовки к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще

Задачи : Сформировать у обучающихся базовые национальные ценности. Обеспечить процесс социальной адаптации обучающихся. Сформировать навыки здорового образа жизни. Сформировать основные навыки начальной военной подготовки. Изучить и осмыслить историю национальной культуры, духовно – нравственный опыт поколений, дать знания истории боевого искусства.

Военно – спортивная подготовка: Тактическая подготовка. Огневая подготовка. Строевая подготовка. Рукопашный бой. Военно – медицинская подготовка. Конно – спортивная подготовка.

Основы православной культуры (программа учебного курса для общеобразовательных школ «История религиозной культуры»); Психологическая подготовка (программа «Мой выбор», «Психокоррекционная работа со старшеклассниками. Тренинги.») Народный фольклор.(программа курса «Фольклор – истоки духовности»); История казачества (программа элективного курса «История казачества»)

Заветы кадет Присяга Кодекс Чести кадет Кодекс Чести казака Права и обязанности кадет

Внеурочная деятельность по патриотическому воспитанию основывается на системе традиционных мероприятий. создание символики кадетского (казачьего) класса; различные исторические и краеведческие игры, викторины; уроки здоровья; спортивные соревнования; военно-прикладные игры; выставки художественно-прикладного творчества; смотр строя и песни; дни памяти; праздник военно-патриотической песни; встреча с ветеранами ВОВ, афганской и чеченской войны; акции «Скажи наркотикам - нет!»; различные экскурсии и т. д.

Структура взаимодействия МОУ «СОШ 35» Православный приход Успения Божией Матери Ангарская казачья станица им.Д.Донского

Модель выпускника – кадета кадет Патриот любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; представления о вере, духовности, ценности религиозного мировоззрения, толерантности диалога социально – активная личность свобода личная и национальная; доверие к людям, к обществу и государству; справедливость, милосердие, честь, достоинство здоровый человек здоровье и ЗОЖ, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении семьи, любовь и верность