Спад, подъем и продолжение развития Нью-Йорка профессор Джордж Макгурн Институт комплексных стратегических исследований Центр стратегических разработок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты городской экономики 1 Субъекты городской экономики.
Advertisements

Основные направления деятельности органов власти по стимулированию экономического роста Заместитель губернатора Н.Ю. Белых Пермь, 1 октября 2004.
В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Основные субъекты хозяйственной деятельности в рыночной экономике : 1 домашние хозяйства; организации бизнеса; правительство.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Бюджетные институты и бюджетная политика в России Желько Богетич Главный экономист по России Координатор по экономической политике Всемирный банк Леонтьевские.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА» ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА»
Стратегический план города Княгинин В. Н. научный руководитель ЦСР «Северо-Запад» Конференция «Березники: стратегический план развития города» 7 апреля.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Транксрипт:

Спад, подъем и продолжение развития Нью-Йорка профессор Джордж Макгурн Институт комплексных стратегических исследований Центр стратегических разработок 10 декабря 2004 г.

Бюджет г. Нью-Йорк Традиции расходования средств Местные доходы Помощь штата Помощь федерального правительства Общая сумма доходов за 1965 г. - $16 Общая сумма доходов за 1975 г. - $29

Бюджетный кризис Увеличение доходов не поспевало за увеличением расходов Высокие местные налоги стали непродуктивными Спад нефтяного шока Банки и рейтинговые агентства не могли получить непротиворечивого ответа на вопрос о финансовом состоянии города Не подкрепленные документами системы финансов и кадров

Кризисная мобилизация Штат Нью-Йорк Корпорация муниципального содействия Союзы государственных служащих Частный сектор Федеральное правительство (неохотно) Закон о промежуточном займе и финансировании г. Нью-Йорка

Поэтапное реформирование Анализ деятельности 103 ведомств менеджерами из частного сектора Разработана система управления финансами, интегрированная с системой управления потоками информации Документирование процедур Разработаны программы интенсивного обучения

Результаты бюджетной реформы в г. Нью-Йорк Через 4 года бюджет Нью-Йорка был сбалансирован Система управления потоками информации объединила государственных служащих города с помощью единой политики и процедур Анализ деятельности 103 ведомств привел к преобразованию их в 67 более производительных организаций Количество служащих сократилось с 310 до 260 тыс. 42 пособия по процедурам послужили основой для деятельности Правительства города Обучение и повышение качества надзорного контроля привели к повышению производительности и качества оказываемых услуг Был выбран костяк потенциальных лидеров, которые прошли интенсивную подготовку в области менеджмента Восстановленное в городе доверие привело к экономическому росту

Четверть века спустя Город стал образцом «чистых» муниципальных финансов и благоприятной городской среды Огромные затраты на инфраструктуру повысили стоимость облуживания долга с 11% до 15% Впечатляющее экономическое развитие и рост населения Способность контролировать последствия и реагировать на экономический удар от событий 9/11/01

Как можно использовать приобретенный опыт для поддержки российских реформ Финансовый кризис превратил бюджетную реформу в рычаг для крупномасштабной реформы государственного управления Реформирование процедур вряд ли может быть успешным без интенсивных программ обучения В долгосрочной перспективе успех зависит от выявления и поощрения критической массы лидеров, которых в стратегических интересах можно использовать как движущую силу преобразований Крупномасштабная реформа государственного управления не могла бы быть осуществлена без радикальной реорганизации государственных структур, упорядочивающей формы и виды оказываемых услуг Несмотря на все сферы интересов, не относящиеся к интересам города, городские власти окончательно сформировали и реализовали реформы, отражающие обычаи и культурные традиции города