Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Advertisements

Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Оснащение общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами Общероссийская общественная организация.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ « » «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКЕ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» ОКТЯБРЬ 2012.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
«Внедрение ЭОР в начальной школе в рамках ФГОС». Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад

организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты К структуре образовательных программ К результатам освоения образовательных программ К условиям реализации образовательных программ Стандарт как совокупность трех систем требований

КОМПЛЕКТ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

КОМПЛЕКТ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА Предметная составляющая Надпредметная составляющая Основные средства обучения Вспомогательные средства обучения Средства обучения на базе цифровых технологий Учебно- методический комплект система учебников рабочие и творческие тетради дидактические и методические учебные пособия справочники, словари книги для чтения Учебно- наглядные пособия модели, макеты учебные пособия на печатной основе (схемы, таблицы) Оборудование, приборы, инструменты для проведения экспериментов и практических действий Автоматизированное рабочее место ученика и учителя Интерактивная система тестирования Модульная система экспериментов Программное обеспечение Инструктивно-методические материалы электронные приложения к учебникам электронные образовательные ресурсы

Автоматизированное рабочее место педагога Аппаратные средства Надпредметная составляющая Предметная составляющая Персональный компьютер Интерактивные и проекционные средства Копировальная и множительная техника Система контроля и качества знаний Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий Цифровой микроскоп Программно-методические средства Операционная система Текстовые и графические редакторы Программно-инструктивное обеспечение Программно-методическое обеспечение

Автоматизированное рабочее место педагога

Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий

Электронный микроскоп

Серия учебных пособий «Современные образовательные технологии. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе»

Учебно-наглядные пособия

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТЫ 103, 228

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТЫ 107, 223

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТЫ 101, 102

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТЫ 108, 110

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАБИНЕТЫ 221, 337, 230, 338

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАБИНЕТЫ 224,226

КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАБИНЕТЫ 104, 235

КАБИНЕТЫ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАБИНЕТЫ 222, 225, 340

КАБИНЕТЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАБИНЕТЫ 339, 229, 111