Ваш ребёнок первоклассник. «Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. «Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому научиться»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребёнок первоклассник. «Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. «Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому научиться»
Advertisements

1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе ему необходимо…
Родительское собрание Адаптация первоклассников. Что тревожит в своём ребенке? Что радует в своём ребёнке? Нужно ли готовить ребенка к школе родителям.
СКОРО В ШКОЛУ. ЗАДАНИЕ « ИНТЕРВЬЮ» Время работы 6 минут Кто из детей идет в школу? Как зовут Вашего ребенка? Волнуют ли Вас предстоящие перемены? Что.
СКОРО В ШКОЛУ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Сосновоборск, Красноярский край.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание МКОУ»Углянская ООШ» Учитель начальных классов Акулова Наталья Ивановна.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание Учитель высшей категории Джапарова Элла Викторовна 2010год.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников СКОРО В ШКОЛУ Министерство образования Республики Башкортостан МОБУ СОШ с.Тубинский 2 марта.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе, ему необходимо…
Скоро в школу. Психические новообразования произвольность психических процессов произвольность психических процессов контроль и рефлексия контроль и рефлексия.
Родительское собрание «СКОРО В ШКОЛУ» Козьменко Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУСОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Козьменко.
Семья на пороге школьной жизни Памятка для родителей будущих первоклассников.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов»
СКОРО В ШКОЛУ. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.
МБОУ СОШ 82 Организация учебно-воспитательного процесса в 1-ом классе год у.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание МБОУ Средняя общеобразовательная школа 78 г. Красноярск, 2012г.
СКОРО В ШКОЛУ. ЗАДАНИЕ «ИНТЕРВЬЮ» Кто из детей идет в школу? Как зовут Вашего ребенка? Волнуют ли Вас предстоящие перемены? Что радует и что тревожит.
Скоро в школу Итоги подготовительных занятий год.
Полезные советы для родителей будущих первоклассников.
Транксрипт:

Ваш ребёнок первоклассник

«Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. «Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А http://aida.ucoz.ru2

Повестка: 1. Приветственное слово родителям директора гимназии Халтаевой Д.К. 2. Трудности первоклассников, их причины, способы профилактики и коррекции. (Грибанова О.П.) 3. Рекомендации педагога для родителей (Норбоева И.Л.) 4. Выступление школьной медицинской сестры Булыгиной З.Н. Медицинское сопровождение учебного процесса http://aida.ucoz.ru3

5. Выступление председателя попечительского совета гимназии Таряшиевой И.А., бухгалтера попечительского совета Дамдиновой Э.Л. 6. Выступление специалистов банка «Авангард» Маласовой Е.С. и Алексеева П.А. по организации питания в гимназии. 7. Особенности организации учебного процесса(Семенюк М.В. 8.Вопросы http://aida.ucoz.ru4

Дарима Константиновна Халтаева директор гимназии http://aida.ucoz.ru5

Три аспекта школьной готовности: - интеллектуальный - эмоциональный - социальный http://aida.ucoz.ru6

Характеристика школьной зрелости http://aida.ucoz.ru7 В интеллектуальной сфере : -наличие у ребенка некоторого круга знаний и представлений о предметах окружающей действительности, -развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, речи ), -сформированность предметно-специфических знаний, необходимых для школьного обучения (математические представления, речевая подготовка, пространственно-графическая подготовка).

Характеристика школьной зрелости http://aida.ucoz.ru8 В эмоциональной сфере: -достижение определенного уровня эмоциональной устойчивости, -снижение количества импульсивных реакций, на фоне которых осуществляется процесс обучения, -умение регулировать свое поведение, -возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

Характеристика школьной зрелости http://aida.ucoz.ru9 В социальной сфере: - сформированность потребности ребенка общаться с другими детьми, -участвовать в групповом взаимодействии, -принимать и подчиняться интересам и обычаям детских групп.

Причины школьной незрелости: Недостатки в воспитательной среде (необходимы: систематические занятия с ребенком) Недостатки соматического развития ребенка. Болезненные дети менее устойчивы к различным нагрузкам, быстрее устают, утомляются. Невротическое развитие характера. (Необходима: консультация психолога, с последующей коррекцией поведения) http://aida.ucoz.ru10

Чему должен научиться ребёнок за 1 четверть: http://aida.ucoz.ru11 Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность. Правильно называть звуки в слове и характеризовать их. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь читать слоги. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Иметь пространственные и временные представления. Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Математика http://aida.ucoz.ru12 Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Важно чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее число. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади

Чтение http://aida.ucoz.ru13 Можете поиграть с дошкольником в звуки Раскладывать слово по звукам Читать, выбирая книжку с увлекательным сюжетом

Разговорная речь http://aida.ucoz.ru14 Учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом да или нет, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца.

Общий кругозор http://aida.ucoz.ru15 Знать самые элементарные вещи о себе, о городе, в котором живёт, об его людях и об окружающем его мире: свой адрес (разделяя понятия страна, город, улица) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы

Бытовая самостоятельность и навыки самообслуживания http://aida.ucoz.ru16 Уметь одеваться и раздеваться в школьной раздевалке переодеваться на уроках физкультуры знать назначение носового платка завтракать и убирать за собой посуду в школьной столовой пользоваться общественным туалетом сложить портфель быстро достать из портфеля необходимое вовремя ложиться спать и без усилий вставать

Булыгина Зоя Николаевна медицинская сестра гимназии Медицинское сопровождение учебного процесса http://aida.ucoz.ru17

Таряшиева Ирина Анатольевна председатель попечительского совета гимназии Дамдинова Эльвира Львовна бухгалтер попечительского совета http://aida.ucoz.ru18

Маласова Елена Сергеевна Алексеев Павел Андреевич сотрудники банка «Авангард» Организации питания в гимназии http://aida.ucoz.ru19

http://aida.ucoz.ru20 Сентябрь Тема: «УМК «Гармония» как средство для реализации ООП НОО» Тема: «Внеурочная деятельность младшего школьника. Модель внеурочной деятельности гимназии 33» Октябрь Тема: «Как помочь ребёнку стать внимательным» Тема: «Индивидуальный образовательный маршрут первоклассника. Система оценки учебных достижений» Ноябрь Тема: «Трудно - почему?» Декабрь Тема: «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»

Особенности организации учебного процесса http://aida.ucoz.ru21 Пятидневная учебная неделя. (33 учебные недели); Урок в школе начинается в 8.10., но быть в гимназии ребёнок должен за 15 минут; Питание в столовой обязательное- (безналичный расчёт); Школьная форма –обязательна; Спортивная форма для урока физкультуры; Основной формой организации обучения остается урок, но урок особый, его длительность 35 минут в 1 четверти, 40 минут со 2 четверти; Электронный дневник с 1 класса; Распределение по классам 27 августа; Знакомство детей с гимназией и первой учительницей - 28 августа 11 ч;

Особенности организации учебного процесса http://aida.ucoz.ru22 Собеседование с классным руководителем и подписание договора, заполнение анкет со 2.09 по г; Домашних заданий не будет!!!! Безотметочное обучение в первом классе; Начальная школа использует для реализации ООП НОО как средство ОС «Гармония» ; Учебники бесплатно (ответственность за сохранность за родителями); Рабочие тетради к комплекту, а также дополнительные тетради для внеурочной деятельности, для учебных модулей, для оценки метапредметных и личностных результатов- за счёт родителей ;

http://aida.ucoz.ru23

28 августа 2015 г. в 11 ч.00 мин родительское собрание Тема « Основная образовательная программа начального общего образования гимназии 33» http://aida.ucoz.ru24

Спасибо за внимание http://aida.ucoz.ru25