Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
Advertisements

ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Творческая площадка учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ учебный год.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ОГЭ и ЕГЭ-2015 по русскому языку. ОГЭ и ГВЭ ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Транксрипт:

Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9А,Б классы)

РУССКИЙЯЗЫК

Где познакомиться с КИМ? "Федеральный институт педагогических измерений" "Федеральный институт педагогических измерений" fipi.ru fipi.ru

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза через аудиозапись. Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза через аудиозапись. Это задание выполняется на отдельном листе. Это задание выполняется на отдельном листе.

Часть 2 выполняется на основе текста, который дети прочитывают сами. Она состоит из 14 заданий (2-14). Часть 2 выполняется на основе текста, который дети прочитывают сами. Она состоит из 14 заданий (2-14). Ответы к заданиям 2-14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 2-14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 2 есть возможность его исправить. В случае записи неверного ответа на задания части 2 есть возможность его исправить.

Часть 3 выполняется на основе того же текста, который читали дети, работая над заданиями части 2. Часть 3 выполняется на основе того же текста, который читали дети, работая над заданиями части 2. Приступая к части 3 работы, нужно выбрать одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе. Приступая к части 3 работы, нужно выбрать одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.

15.1. Раскройте смысл высказывания К.Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом» Раскройте смысл высказывания К.Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (должно быть 2 примера из текста, объем не менее 70 слов, нет опоры на текст – не оценивается, пересказ текста – 0 баллов)

15.2 Как вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…» 15.2 Как вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…» (2 примера из текста, объем не менее 70 слов, пересказанный или переписанный текста – 0 баллов)

15.3 сочинение-рассуждение на тему «Что такое человечность»? 15.3 сочинение-рассуждение на тему «Что такое человечность»? (2 примера: 1 – из прочитанного текста, 2 – из жизненного опыта, объем не менее 70 слов, (2 примера: 1 – из прочитанного текста, 2 – из жизненного опыта, объем не менее 70 слов, пересказанный или переписанный текст – 0 баллов) пересказанный или переписанный текст – 0 баллов)

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Необходимо выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Необходимо выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 014 баллов отметка «2» –1524 баллов отметка «3» –2534 баллов (из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4) отметка «4» –3439 баллов (из них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) отметка «5»

МАТЕМАТИКА

Общее время экзамена – 235 минут. Общее время экзамена – 235 минут. Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - восемь заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - восемь заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 - пять заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 - пять заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания - в части 1. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы: Советы и указания по выполнению работы: Сначала необходимо выполнить задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Сначала необходимо выполнить задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике «2» «3» «4» «5» «2» «3» «4» «5» 0 – 7 8 – – – 38 (3 а/2 г/2 р.м.) (3 а/2 г/2 р.м.)