« Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. Чтобы научить, надо уметь самому ; чтобы тебе поверили, надо самому верить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ экспериментальной деятельности за учебный год МБОУСОШ 14 городского округа Спасск-Дальний.
Advertisements

Наша школа – это магнит, который притягивает детей своим внутренним теплом, даря радость познания окружающего мира и самого себя.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Герасичкина Тамара Григорьевна. Учитель высшей категориии, «Отличник народного образования», «Ветеран труда» победитель конкурса приоритетного национального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Пісня на уроках англійської мови вчитель англійської мови Канівської ЗОШ І-ІІІ ст. 4 Федорова Олена Євгеніївна.
Учителя физики МОУ Красноколодецкая основная общеобразовательная школа Брасовского района.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Презентация учителя начальных классов Махатиловой Д.Б. Это мой 3 класс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида третьей категории п.Октябрьский Сорочинского района.
«Доброта спасет мир» Классный час-размышление. «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой.
7 правил, с которыми иду по жизни: - Верить в каждого из нас – это раз! - Дарить добро и тёплые слова – это 2! - Быть всё время впереди – это 3! - Жить.
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
«А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь доказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» – Л.Н. Толстой.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Транксрипт:

« Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. Чтобы научить, надо уметь самому ; чтобы тебе поверили, надо самому верить ; чтобы за тобой пошли, надо идти впереди ». В. Сухомлинский

: Когда мы вместе, мы - команда! А в одиночку - скучно нам. Любые горы не преграда, Готовы мы к любым делам! Мы разные, но все талантливы безмерно: Кто танцует, кто поет, Кто уроки делает усердно, Ну, а кто - баклуши бьет...

Посещение курсов, семинаров

Наши дети « Детство – огромный край, откуда приходит каждый». Антуан де Сент-Экзюпери

Педагоги в работе Первая встреча

Педагоги в работе Повышение уровня самообразования учителей по КТО

Педагоги в работе Мониторинг когнитивного развития

Педагоги в работе Продукты эксперимента : Диагностический материал « Входная диагностика »

Педагоги в работе Продукты эксперимента : Технологические карты урока по изучению декларативной информации

Педагоги в работе Продукты эксперимента : Страницы рабочего журнала

Педагоги в работе Продукты эксперимента : Разработки конспекта уроков

Педагоги в работе Продукты эксперимента : Профиль интеллекта учащихся

Задачи на следующий учебный год 1. Овладение умениями проектировать все детали учебного процесса на основе данных когнитивного мониторинга. 2. Разрабатывать варианты проведения входной диагностики на уроках по разным предметам. 3. Проводить совместные события. 4. Работать над созданием банка эффективных методик исследования и развития пространственного интеллекта

Дорогие мои коллеги – учителя великой России! Пусть никогда не покидает Вас желание творить и побуждать к творчеству! Пусть каждый день приносит Вашим ученикам счастье узнавания! Пусть через Ваше учительское слово красота и доброта входят в ребячьи сердца!