МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Advertisements

Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
Эмпирические частные методы изучение литературы, изучение документов и результатов деятельности; наблюдение; опрос, интервью (устный); опрос письменный,
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Организация творческой исследовательской деятельности.
КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.
Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Транксрипт:

МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы

Наука Любая наука обязательно имеет три главных признака: 1. Предмет 2.Метод(ы) 3.Тезаурус

Тема Объект исследования Предмет исследования Цель исследования Гипотеза Задачи исследования Методы исследования Степень изученности и научная новизна Практическая значимость

Объект исследования Объект исследования - это материальный или нематериальный объект (или процесс) или природное (или общественное) явление. Для того, чтобы определить объект исследования, необходимо ответить на вопрос: "Что рассматривается?"

Предмет исследования Предмет исследования - это часть объекта, та сторона, тот аспект, с которой рассматривается объект. Это – выделение проблемы в объекте.

Цель исследования Цель исследования - это то, чего Вы в самом общем виде хотите достичь в итоге работы над исследованием. Охарактеризовать, показать, исследовать, проанализировать, сравнить, выявить, определить, разработать, познакомиться, узнать, рассмотреть…

Гипотеза Гипотеза - это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, Вы строите предположение о том, каким образом Вы намерены достичь поставленную цель исследования. У таракана орган слуха в ногах

Задачи исследования Задачи исследования выступают как частные, сравнительно самостоятельные (под)цели исследования в конкретных условиях проверки сформулированной гипотезы

Методы исследования Методы теоретического исследования: анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, аналогия, моделирование. Методы эмпирического исследования: изучение литературы, изучение результатов деятельности учащихся, наблюдение, анкетирование, опрос, беседа, интервьюирование, метод экспертных оценок, обследование, изучение и обобщение опыта, эксперимент.

1. Обсервационный метод (наблюдение и самонаблюдение) Два основных метода исследования

2. Экспериментальный метод Два основных метода исследования

Пример

Темы для написания исследовательской работы: 1. Переводчик: человек или компьютер. 2. Жизнь и творчество Шекспира. 3. Гендерные и возрастные особенности освоения англоязычных заимствований спортивной терминологии в русском языке.

Виды УУД (универсальные учебные действия) Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Урок- мини - исследования… Тема исследования … Цель исследования … Гипотеза … Подтверждение гипотезы … Вывод … Информация по решению проблемы, практическое применение и перспектива дальнейшей разработки …