Вспомните синтаксический разбор (из упр.233 - четвёртое предложение) Вспомните синтаксический разбор (из упр.233 - четвёртое предложение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru Факультет «Реформа образования» - Тема: «Род несклоняемых имен существительных»
Advertisements

РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Существительные общего рода Род несклоняемых имен существительных.
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснётся… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда наверняка вдруг запляшут.
Удачи в изучении новой темы!!! Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический.
4 класс МБОУ « Адамовская СОШ 1» Учитель начальных классов Гориславец О.В.
Диктант «Проверь себя» 1. Трудная дорога по рекам против течения, многочисленные пороги, которые приходилось преодолевать волоком по берегу, измучили.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не) январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не) погоды. Верили, что весна.
Р УССКИЙ ЯЗЫК. Т ЕМА. О БОБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПАДЕЖАХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. (4 КЛАСС ) МОУ СОШ 24 г. Краснодара Учитель начальных классов С.Н.Кочкина.
"Ищу слова" Ищу слова певучие, Чтоб добрые да ладные Народные, исконные, Светили, словно солнышко. Кипучие, горючие, Да грели бы лучистые, Бездонные, стозвонные,
Диктант с творческим заданием 1.Спишите, вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу прилагательные, расставьте знаки препинания. Индивидуальное задание:
Падежные окончания имен прила- гательных. Задание: В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. Выполните синтаксический.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
Урок-сказка в 5-м классе по теме: "Имя существительное" Цели: Повторение и обобщение изученного материала по теме; повторение изученного по литературе.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Причастие Как вы понимаете слова В.И.Даля: «Часть речи, причастная к глаголу, в образе прилагательного»?
Привет, ребята! Сегодня вы повторяете тему «Имя существительное». А давайте повторим её вместе!!! Помогут нам в этом мой лучший друг Медведь и все обитатели.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Транксрипт:

Вспомните синтаксический разбор (из упр четвёртое предложение) Вспомните синтаксический разбор (из упр четвёртое предложение)

Из этого предложения выполните морфологический разбор слов: Из этого предложения выполните морфологический разбор слов: лес, поле, гор. лес, поле, гор.

По широк.. авеню мчит(?)ся ж.лтоглаз.. такси. Ярко г.рели длинные.зыки план.ни. Для салата необходимо брать свеж.. к. кольраби. Выполни морфологический разбор слов.

Морфологический разбор выделенных слов: встретиться в пути ходить в пальто поговорить о домино длинным кашне с именем по направлению к шоссе