Зам директора по УВР Г. П. Червоткина 2011/2012 уч.год Зам директора по УВР Г. П. Червоткина 2011/2012 уч.год Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Advertisements

Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Педагогическая практика 124 школа г. Самара Группа Середавина Ольга Фатхутдинова Лилия.
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ !. Валентина Васильевна Директор, учитель немецкого языка.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
МБОУ Шварихинская СОШ Реализация муниципальной целевой программы «Одаренные дети в МБОУ Шварихинской СОШ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» VII научно-практическая конференция «Будущее – Мы!» Новоалтайск 2013.
С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Транксрипт:

Зам директора по УВР Г. П. Червоткина 2011/2012 уч.год Зам директора по УВР Г. П. Червоткина 2011/2012 уч.год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 имени летчика-космонавта О.Г.Макарова Научно-практическая конференция /из опыта работы профильных групп/ 26 апреля 2012 г

Преподавание в профильных группах характеризуется Ориентацией на новые образовательные результаты (новое качество образования) Принципиальным изменением содержания, форм работы учителя и ученика, (процессов учения и обучения) Изменением характера взаимоотношений между учителем и учеником в образовательном процессе. Ориентацией на новые образовательные результаты (новое качество образования) Принципиальным изменением содержания, форм работы учителя и ученика, (процессов учения и обучения) Изменением характера взаимоотношений между учителем и учеником в образовательном процессе.

Содержание Коллекции Физико-математический - 8 Социально-гуманитарный - 4 Социально-экономический - 8 Химико-биологический - 9 Художественно-эстетический - 3 Сетевое профильное: Педагогический класс ДДТ - 2 Информатика УСОШ Физико-математический - 8 Социально-гуманитарный - 4 Социально-экономический - 8 Химико-биологический - 9 Художественно-эстетический - 3 Сетевое профильное: Педагогический класс ДДТ - 2 Информатика УСОШ Выбор профилей обучающимися

Базисная часть - обязательная для всех – 31 часов Профильная часть - предметы, изучаемые на повышенном уровня- 6 часов Специальная часть – курсы по выбору (например: французский, немецкий) Базисная часть - обязательная для всех – 31 часов Профильная часть - предметы, изучаемые на повышенном уровня- 6 часов Специальная часть – курсы по выбору (например: французский, немецкий)

Профильное обучение (индивидуальная траектория движения) реализация различных образовательных потребностей обучающихся предоставление возможности осуществлять обучающимися собственного выбора в части содержания образования, формы и места занятий с учетом своих интересов; подготовка учащихся к способам самостоятельного освоения знаний, непрерывному образованию в течении всей жизни (компетентностный подход) реализация различных образовательных потребностей обучающихся предоставление возможности осуществлять обучающимися собственного выбора в части содержания образования, формы и места занятий с учетом своих интересов; подготовка учащихся к способам самостоятельного освоения знаний, непрерывному образованию в течении всей жизни (компетентностный подход)

Математика. Учитель Анна Михайловна Рыбакова Ларичева Мария -10 б кл «Задачи на сплавы, растворы и смеси». Басова Сабина – 10 а кл «Методы решения тригонометрических уравнений» Математика. Учитель Анна Михайловна Рыбакова Ларичева Мария -10 б кл «Задачи на сплавы, растворы и смеси». Басова Сабина – 10 а кл «Методы решения тригонометрических уравнений» Физико-математический профиль

Программирование. Учитель Ольга Леонидовна Воробьева Маслин Денис 11 а кл « Программирование» Программирование. Учитель Ольга Леонидовна Воробьева Маслин Денис 11 а кл « Программирование» Физико-математический профиль

Физика. Учитель Наталья Николаевна Петрова Воронин Никита 10 а кл с научным проектом «Силы в природе»

Химия и биология Учитель химии Татьяна Васильевна Абдуллаева и учитель биологии Александра Борисовна Шевякова Лашкова Евгения – 10 а кл, Басова Сабина – 10 а кл Научный проект «Нанотехнология» Золотухина Полина и Ларичева Мария Научно-исследовательская работа «Из чего состоит шоколад?»/о пользе и вреде шоколада/. Химия и биология Учитель химии Татьяна Васильевна Абдуллаева и учитель биологии Александра Борисовна Шевякова Лашкова Евгения – 10 а кл, Басова Сабина – 10 а кл Научный проект «Нанотехнология» Золотухина Полина и Ларичева Мария Научно-исследовательская работа «Из чего состоит шоколад?»/о пользе и вреде шоколада/. Химико-биологический профиль

Социально-экономический профиль География. Учитель Татьяна Александровна Зиновьева Ефимова Дарья 10 б с научно-исследовательской работой «Уровень и качество жизни населения г.Удомли и Удомельского района» Белякова Елена 10 б с научно-исследовательской работой «Проблема кадрового дефицита в Тверской области и в г. Удомля» География. Учитель Татьяна Александровна Зиновьева Ефимова Дарья 10 б с научно-исследовательской работой «Уровень и качество жизни населения г.Удомли и Удомельского района» Белякова Елена 10 б с научно-исследовательской работой «Проблема кадрового дефицита в Тверской области и в г. Удомля»

Обществознание. Учитель Галина Александровна Смородина Ярова Виктория 10 б кл с социальным проектом «Молодежные субкультуры» Галаева Сабина и Сигова Кристина об- ся 10 б кл с социальным проектом «Волонтеры Удомли» Цыбулина Илона 10 б кл «Уполномоченный по правам человека» Обществознание. Учитель Галина Александровна Смородина Ярова Виктория 10 б кл с социальным проектом «Молодежные субкультуры» Галаева Сабина и Сигова Кристина об- ся 10 б кл с социальным проектом «Волонтеры Удомли» Цыбулина Илона 10 б кл «Уполномоченный по правам человека»

Социально-гуманитарный Спрофиль Русский язык. Учитель Валентина Анатольевна Козина Галаева Сабина 10 б кл и Сигова Кристина 10 б кл с научно-исследовательской работой «Роль нецензурных выражений в процессе коммуникации молодежи» Ярова Виктория 10 б кл с исследовательской работой «Фразеологизмы» Русский язык. Учитель Валентина Анатольевна Козина Галаева Сабина 10 б кл и Сигова Кристина 10 б кл с научно-исследовательской работой «Роль нецензурных выражений в процессе коммуникации молодежи» Ярова Виктория 10 б кл с исследовательской работой «Фразеологизмы» Социально-гуманитарный профиль

Социально-гуманитарный Спрофиль История. Учитель Галина Александровна Смородина История. Учитель Галина Александровна Смородина Социально-гуманитарный профиль Гладышева Виктория 10 б «Причины победы демократических выборов Гитлера и Муссолини»

Художественно- эстетический профиль Предметы и искусства. Учитель Геннадий Иосифович Ковальчук «От простого - к сложному, через тернии - к звездам» Лутчин Виктор 10 а Видеофильм «О работе художественно-эстетического профиля»

Художественно- эстетический профиль Черчение Учитель Елена Владимировна Рогожникова Удальцов Артем и Демина Анжелика об-ся 10 а с презентацией «Черчение на производстве и в архитектуре»

Педагогический класс Руководители: методист Елена Леонидовна Шаврова Педагог –психолог Анна Анатольевна Закурина С визиткой о профильном подклассе выступят: Борохова Валер ия, Виноградова Ольга, Героева Анна, Кобзаренко Дарья, Мирзагулова Арина,Пархоменко Элеонора, Сигова Кристина, Красникова Екатерина, Фейтлихер Александра Руководители: методист Елена Леонидовна Шаврова Педагог –психолог Анна Анатольевна Закурина С визиткой о профильном подклассе выступят: Борохова Валер ия, Виноградова Ольга, Героева Анна, Кобзаренко Дарья, Мирзагулова Арина,Пархоменко Элеонора, Сигова Кристина, Красникова Екатерина, Фейтлихер Александра

1. Максимально использовать все предложенные профильные часы по предметам для дальнейшего развития и обучения, с последующим поступления в вузы, колледжи и лицеи по профилю. 2. Максимально реализовывать свои способности и возможности на данной ступени обучения, обучаясь исследовательским навыкам, работе с научной литературой, самостоятельному способу получать знания – все это поможет вам стать конкурентоспособным в осуществлении своей мечты. 1. Максимально использовать все предложенные профильные часы по предметам для дальнейшего развития и обучения, с последующим поступления в вузы, колледжи и лицеи по профилю. 2. Максимально реализовывать свои способности и возможности на данной ступени обучения, обучаясь исследовательским навыкам, работе с научной литературой, самостоятельному способу получать знания – все это поможет вам стать конкурентоспособным в осуществлении своей мечты.

Конференция подвела итог нашей работы в профильных группах за год. Мы познакомились с различными направлениями и формами работы. Мы за год стали на взрослее и умнее! Поздравляем всех участников конференции Конференция подвела итог нашей работы в профильных группах за год. Мы познакомились с различными направлениями и формами работы. Мы за год стали на взрослее и умнее! Поздравляем всех участников конференции

Награждение учителей Анна Михайловна Рыбакова Валентина Анатольевна Козина Геннадий Иосифович Ковальчук Наталья Николаевна Петрова Ольга Леонидовна Воробьёва Татьяна Васильевна Абдуллаева Александра Борисовна Шевякова Галина Александровна Смородина Елена Владимировна Рогожникова Татьяна Александровна Зиновьева Елена Леонидовна Шаврова Анна Анатольевна Закурина Анна Михайловна Рыбакова Валентина Анатольевна Козина Геннадий Иосифович Ковальчук Наталья Николаевна Петрова Ольга Леонидовна Воробьёва Татьяна Васильевна Абдуллаева Александра Борисовна Шевякова Галина Александровна Смородина Елена Владимировна Рогожникова Татьяна Александровна Зиновьева Елена Леонидовна Шаврова Анна Анатольевна Закурина

Благодарим за внимание!