Цель программы: создать условия для организации отдыха учащихся в летний период Задачи: оздоровительные: - создать условия для укрепления здоровья, физического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Advertisements

МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа деятельности « Лето – это маленькая жизнь » летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МКОУ Новоберезовской СОШ.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Начальник ЛОЛ Голова Анна Александровна. создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей; развития их внутреннего потенциала, содействия.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
Радуга творчества Программа летнего оздоровительного лагеря.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Если ваши дети любят приключения и готовы к настоящим опасностям, их навестят пират Сильвестр и пиратка Мери. Увлекательное приключение с пиратами - настоящее.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Транксрипт:

Цель программы: создать условия для организации отдыха учащихся в летний период Задачи: оздоровительные: - создать условия для укрепления здоровья, физического развития; - вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность; - обеспечить длительное пребывание детей на воздухе. воспитательные: -создать условия для личностного развития каждого ребёнка; -создать условия способствующие отвлечению от вредных привычек; - создать условия для воспитания культуры общения, поведения. развивающие: создать условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне с. Глубокое, выехать из деревни в город к родственникам. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в « группы риска». Цель открытия ЛДП - охватить как можно больше детей «группы риска» полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений.

на основе интересов и индивидуальных особенностей обучающихся школы

Воспитатели Работники сельского Дома культуры Повара Администрация школы ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРАМИ

ИГРОВАЯ ЗОНАЗОНА ОТДЫХА (МАТЫ)АККОРДЕОНМУЛЬТЕМИДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР КОМПЬЮТЕРФОТОАППАРАТНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПАЗЛЫМЯЧИ, СКАКАЛКИ ШАШКИ КАРАНДАШИ, ФЛОМАСТЕРЫ, АКВАРЕЛЬНЫК КРАСКИ, ГУАШЬ РАСКРАСКИ, АЛЬБОМЫ, ВАТМАНЫ, ЦВЕТНАЯ БУМАГА, КАРТОН СПОРТИВНАЯ ЗОНА ЗДАНИЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ Материально-техническое обеспечение

Сельский Дом культуры Сельский Дом культуры Спортивная площадка при школе Детская библиотека школьный стадион Администрация школы сельская амбулатория Отдел социальной защиты населения Отдел образования Отдел образования Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Солнцеград» МКОУ «Глубоковская СОШ Завьяловского района» Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Солнцеград» МКОУ «Глубоковская СОШ Завьяловского района»

Просмотр мультфильмов Встречи с интересными людьми Соблюдение режима дня ФОРМЫ РАБОТЫ Интеллектуальные и развлекательные программы Беседы Конкурсы творческих работ Праздники, турниры, состязания Экскурсии, походы Экскурсии, походы

Ежедневная рефлексия Моделирование и создание ситуации успеха Распределение обязанностей и времени Распределение эмоциональной и физ. нагрузки Безопасности Учет особенностей каждой личности Возможность проявлять способности

Направления деятельности лагеря Спортивно- оздорови- тельное Художественно- эстетическое Экологическое Трудовое Гражданско- патриотическое

Подготовительный этап - Май Аналитический этап – Практический этап – 1.06 – 21.06

Наш девиз: « Мы улётная команда С нами весело всегда Мы прикольные ребята Не скучаем никогда. Хоть направьте пулемёт Всё равно идём вперёд.

Наш девиз: Если в небе грянул гром, Это мы – неугомон. Наши шалости исправить Не поможет и Омон.

Законы лагеря Закон точности Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты. Закон поднятой руки Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку- слово. Закон территории Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски. Закон доброго отношения к людям Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться личным в интересах коллектива. Закон улыбки Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ. Закон песни С песней по жизни веселей. Песня – душа народа Закон точности Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты. Закон поднятой руки Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку- слово. Закон территории Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски. Закон доброго отношения к людям Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться личным в интересах коллектива. Закон улыбки Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ. Закон песни С песней по жизни веселей. Песня – душа народа

ВРЕМЯВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.00 – 9.30Планёрка 9.35 – 9.45Встреча детей, зарядка, утренняя линейка 9.40 – 10.00Санитарно-гигиенические процедуры – 10.15Завтрак – 12.00Работа по плану отрядов, работа кружков и секций – 13.00Час отряда – 14.00Обед – 14.30Свободное время. (Рефлексия, кинозал, оформление отрядных дневников) Линейка. Подведение итогов дня.

оздоровление воспитанников, укрепление здоровья детей раскрытие индивидуальных и творческих способностей каждого ребёнка через занятия в различных кружках, участие в конкурсах, праздниках, соревнованиях, выставках снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей отсутствие случаев травматизма среди детей

Список литературы, использованной при разработке программы: 1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы - Летний лагерь - М., 2007 г.Артамонова Л.Е. 2. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г. 4. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г. 5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 1999 г. 7. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г.Коган М.С.С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г. 8. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, (Библиотека вожатого) 9. Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г. 10. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г.Кулаченко М.П.Учебник для вожатого 11. Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, – (Воспитание и доп.образование детей). 12. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г.Лобачева С.И.Жиренко О.Е.Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г. 13. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.Луговская Ю.П.Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов 14. Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г. 15. Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере. – М., 2008 г.Пашнина В.М.Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере 16. Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей - М., 2003 г. 17. Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, – (Метод. бибика). 18. Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г.Руденко В.И.Лучшие сценарии для летне