Упражнения для формирования навыков чтения у младших школьников. Корнина Ю.В., учитель - логопед МБОУ-СОШ 33 г. Орла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Навык чтения Техника чтения Понимание текста Чтение строчек наоборот по словам Развивает тонкость движения глаз и является подготовительным для последующих.
Advertisements

Экспериментальная работа «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе » Цель : доказать эффективность работы по обучению динамическому чтению.
Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Логопед Федорова С.П. МОУ СОШ 26. ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов основанное на связи между их зрительными образами.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников.
Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй Костромская обл учебный год.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Составила учитель первой категории коррекционной школы 8 VIII вида ХИЛАЛОВА ЗУЛЬФИЯ.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Тема : «Формирование устойчивых навыков правильного, сознательного чтения младших школьников с отклонениями в развитии. Эффективные приёмы развития мыслительных.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
1 класс Баран, багаж, барабан, ворона, ветер, петух, девочка, ещё, заяц, капуста, картина, картон, молоко, корова, лимон, медведь, машина, обед, овощи,
А вот и я! Гномы нашли в лесу 7 грибов, а Белоснежка 2 гриба. Сколько всего грибов нашли Белоснежка и гномы?
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Осень, в гости приходи Слова и музыка Н.А. Маслухиной 1. Осторожными шагами Осень в гости к нам идёт. И дорожкам, и тропинкам Дождик капли раздаёт. Припев:
Транксрипт:

Упражнения для формирования навыков чтения у младших школьников. Корнина Ю.В., учитель - логопед МБОУ-СОШ 33 г. Орла

Задание 1 Чтение второй половины слов. БУ СЫ ВА ЗА ЧА СЫ СОБ АКА МАШ ИНА МОЛ ОКО

Задание 2 Чтение «зашумленных» слов. КАРАНДАШ МАМАДЕРЕВО

Задание 3 Чтение пунктирно написанных слов. Р Е К А П Е Н А Л Ш К О Л А

Задание 4 Чтение слов наложенных друг на друга. У Ч Е Б Н И К А З Б У К А Д О М Л Е С Т Е Т Р А Д Ь РЕКАРЕКА

Задание 5 Чтение строк с прикрытой верхней и нижней половиной. Миша идет в школу. Мы ходили в лес за грибами.

Задание 6 Отделение слов от псевдослов. ДОРОГА ОЛУБЕТ МЕТРО ВУНКА МАЛИНА БОЛГНЕ

Задание 7 Поиск в строке заданных слов. имтмиеношколаьтичажэ итпрнглобусорпвнраопн ьибюдпартаьтлыцку

Задание 8 Поиск совпадения с эталоном. СОБАКА СОБАКЯ САБАКА СОБУКА СОБАКА СОБОКА СОПАКА

Задание 9 Классификация слов на группы. ПОСУДАОВОЩИ вилка тарелка чашка кастрюля помидор огурец капуста свекла ложка

Задание 10 Восполнение пропусков букв и слогов в словах. Маленькая де_очка быст_о пошла по крут__ дорожке.

Задание 11 Восполнение пропусков слов в предложении. Долго ли, коротко ли шел принц по тропинке, и вот, наконец, он ______ маленькую перекосившуюся _________ на курьих ножках.

Задание 12 Поиск смысловых несуразностей. Поздней осенью, как обычно, буйно зацвели яблони.

Задание 13 Чтение текста через слово. Маленькая девочка быстро пошла по крутой дорожке.

Задание 14 Чтение с повторным произнесением некоторых слов. Саша быстро побежал к лагерю, а Вова, растерявшись, оставался на месте.