Тема: «Фрукты: сравнение и употребление в пищу». (развитие речи, спец.класс, 2 год обучения) Выполнила учитель начальных классов МСКОУ 128 специальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: Аксененко Светлана Викторовна.
Advertisements

Учитель: Кочурова О.Л. УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ на основе знакомства с окружающим миром 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Комплексы артикуляционных упражнений ДЕМШИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ 22 «РОМАШКА»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Каталог - книги. Комарова Т.П., Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения.
Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.
Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции CНР у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Из опыта работы.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Свойства логарифмов Задания для устного счета. Упражнение 9 10 класс.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Тема: формирование положительных эмоций при приеме «детсадовской» пищи и привычки есть полезную («правильную») еду. Цель: формирование основ здорового.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
Овощи и фрукты на нашем столе Михайлова Людмила Александровна Воспитатель РГОУ « Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат!
«Обучение элементам наглядной геометрии на уроках математики в коррекционной школе VIII вида» Выполнил: учитель математики Травинской СКШИ Ирушкин С.П.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Транксрипт:

Тема: «Фрукты: сравнение и употребление в пищу». (развитие речи, спец.класс, 2 год обучения) Выполнила учитель начальных классов МСКОУ 128 специальной (коррекционной) школы VIII вида города Снежинска Фарисей Светлана Васильевна НП УЦ «Компьютеры и образование»

Цель: закрепить знания учащихся о свойствах яблока и груши. Задачи: Развитие словообразовательных умений, отработка навыков описания предмета; Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и развлечении; Воспитание мотивации к учению.

Назовите, что вы видите на картинке? яблоко грушу лимон

Фруктовый сад

Что можно приготовить из яблок, груш? Сок Компот Варенье Пирог

Опиши яблоко по схеме

Опиши грушу по схеме

Игра «Чего не стало?»

Сравни яблоко и грушу по схеме

пирог из яблок – это … (яблочный пирог); сок из груш – это … сок из яблок – это … варенье из груш – это …

«А это – я сделаю сам!»

Список литературы: 1. Худенко Е.Д., Кремнева С.Н. Развитие речи: Учебник для специальных(корр.) школ VIII вида.1 кл.-М.:АРКТИ, Худенко Е.Д.,Барышникова Д.И. Планирование уроков в 1 кл. специальных (корр.) школ VIII вида: метод.пособие для учителя.-М.:АРКТИ, Кмытюк Л.В., Усвайская А.В. Рабочая тетрадь «Ознакомление с окружающим миром». Учебное пособие.-М.:Просвещение, Баранников И.В. Картинный словарь русского языка. -СПб.: изд-во «Просвещение», Крупенчук О.И. Научите меня правильно говорить. -СПб.: изд-во Дом «Литера», Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей ( с умеренной и тяжелой умственной отсталостью). Пособие для учителей –СПб.: изд-во «Союз», 2004