А.В. Панчурин преподаватель-организатор НВП Станционной средней школы Карабалыкского района Костанайской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Advertisements

Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Повышение уровня мотивации изучения иностранного языка с применением ИКТ.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

А.В. Панчурин преподаватель-организатор НВП Станционной средней школы Карабалыкского района Костанайской области

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Дистервег

«…сейчас мы вместе создаём коллективный облик казахстанского воина XXI века, его отличительными чертами должны быть: патриотизм, интеллектуальное развитие, здоровый образ жизни. Этот воин должен владеть иностранными языками и быть на «ты» с компьютером и другой сложной техникой». Н.А. Назарбаев

повышает мотивацию учения; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; создаёт условия для самостоятельной работы. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; демонстрация компакт-дисков и видеофрагментов; компьютерное тестирование; создание мультимедийных проектов; цифровое оформление мероприятий Использование ИКТ осуществляется по направлениям:

Видеоматериалы Аудиоматериалы Электронный учебник НВП ЦОР «Растим патриотов Казахстана» ЦОР «ВПК «Беркут» Электронное методическое пособие для преподавателей-организаторов НВП Мультимедийные проекты учащихся

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.