МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Транксрипт:

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при подготовке учащихся 4-х классов к комплексной проверочной работе

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе Цель: оценка достижения планируемых результатов по междисциплинарным программам, а также оценка предметных результатов «Чтение: работа с информацией»; «Программа формирования универсальных учебных действий»;

Нормативно-правовая база Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 года 373); Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 года 373); Федеральный закон РФ «Об образовании»; Федеральный закон РФ «Об образовании»; Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 мая 1998 года 1327); Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 мая 1998 года 1327);

Приказ МО Оренбургской области / «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений Оренбургской области в учебном году»; Приказ МО Оренбургской области / «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений Оренбургской области в учебном году»; Приказ УООиП 236 от 14 декабря 2012 г. «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений Октябрьского района в учебном году»; Приказ УООиП 236 от 14 декабря 2012 г. «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений Октябрьского района в учебном году»; План мероприятий управления образования, опеки и попечительства администрации МО Октябрьский район по организации и проведении региональных экзаменов в учебном году». План мероприятий управления образования, опеки и попечительства администрации МО Октябрьский район по организации и проведении региональных экзаменов в учебном году». Нормативно-правовая база

1. Ознакомление с нормативно – правовой базой педагогов, учащихся, родителей. 2. Ознакомление педагогов, учащихся с демонстрационными вариантами комплексной проверочной работы. изучение системы оценивания выполнения заданий комплексной итоговой работы. 3. Изучение рекомендаций по подготовке к КПР, изучение системы оценивания выполнения заданий комплексной итоговой работы.

1. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к итоговой аттестации учащихся. 2. Создание каждым учителем накопительных папок с подборкой дидактических материалов в форме тестовых заданий по каждой теме, разделу учебного предмета. 3. Обеспечение каждого ученика необходимым материалом для подготовки к итоговой аттестации. 4. Отработка на заседаниях школьных методических объединений материала «трудных, западающих» тем учебных предметов. Выработка целостной системы методических рекомендаций по предупреждению типичных ошибок, устранению трудностей при усвоении материала. 5. Проведение совместных заседаний методических объединений учителей начальных классов и учителей русского языка и учителей начальных классов и учителей математики с целью обеспечения преемственности в организации процесса обучения на начальной и средней ступени образования.

1. Организация психологической поддержки учащихся. 2. Ознакомление с критериями оценки выполнения заданий, в том числе с развернутым ответом. 3. Отработка и совершенствование предметных и надпредметных компетенций. 4. Работа с тренировочными материалами для подготовки к КПР. 5. Составление индивидуальных планов учащихся по подготовке к КПР. 6. Индивидуальные, групповые консультации по предмету. 7. Проведение учебно-тренировочных тестов по темам. 8. Проведение репетиционных итоговых контрольных работ в новой форме. 9. Обсуждение результатов учебно-тренировочных тестов и контрольных работ с учащимися и составление индивидуальных планов коррекции.

Программа коррекционно-развивающих занятий с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении Программа коррекционно-развивающих занятий с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении Цель программы: развитие познавательных процессов и формирование учебной мотивации у младшего школьника для преодоления трудностей в обучении Цель программы: развитие познавательных процессов и формирование учебной мотивации у младшего школьника для преодоления трудностей в обучении Задачи программы: Задачи программы: - способствовать развитию познавательных процессов; - развитие коммуникативных навыков; - создание эмоционального комфорта. Работа педагога-психолога с детьми, имеющими трудности в обучении

Пусть этот учебный год будет успешным!