Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период 2013-2014 учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Транксрипт:

Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»

Тема работы МОУ « Каслинская СОШ 27» на учебный год Формирование качеств личности учащихся, способствующих успешной социализации.

Цель работы Совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и подготовки к внедрению ФГОС ООО и СОО

Направления деятельности, обозначенные Программой развития Повышение эффективности образовательного процесса Информатизация образовательного процесса Совершенствование воспитательного процесса Работа с одарёнными детьми Здоровьесбережение. Формирование здорового образа жизни. Профилактика правонарушений Научно – методическое и кадровое обеспечение учебно – воспитательного процесса Развитие материально - технической базы

Направление работы Научно – методическое и кадровое обеспечение учебно – воспитательного процесса

Задачи, определённые Программой развития 1. Обеспечить непрерывность повышения квалификации педагогов школы. 2. Создать благоприятные условия для сохранения высокопрофессиональных педагогических кадров в школе. 3. Использовать передовой педагогический опыт учителей, внедряющих инновационные программы и использующих современные образовательные технологии с целью повышения педагогического мастерства коллектива в целом. 4. Обеспечить всестороннее раскрытие творческого потенциала педагогов, ориентирующее на успешность обучения, в том числе и с помощью морального и материального стимулирования.

Результаты работы КПККПК ФГОС ОО курсы переподготовки руководящего состава аттестация педагогов АРМы учителя ИКТсайт педагога система методической работы 100 %85 %100 % высшая категория – 48 % первая категория – 43 % соответствие занимаемой должности – 9 % 90 % кабинетов 80 % педагогов 20 % методический совет ШМО ВРГ методический семинар методические недели

Результаты работы современные образовательные технологии презентация педагогического опыта конкурсы профессионального мастерства публикации 60 %муниципалитет – 34 % область – 6 % муниципалитет – 6 % - победители область – 11 % - победители О.В.Смолина – победитель конкурса «Учитель года – 2014» область – 17 %

Проблемы 1. Курсы повышения квалификации по работе с обучающимися с ОВЗ прошли 20 % педагогов % педагогов - совместителей

Задачи на учебный год 1. Совершенствовать систему повышения квалификации педагогов образовательной организации, в том числе посредством реализации модели самообучающейся организации. 2. Совершенствовать условия для сохранения высокопрофессиональных педагогических кадров в образовательной организации. 3. Продолжить использование передового педагогического опыта учителей, внедряющих инновационные программы и использующих современные образовательные технологии для повышения педагогического мастерства коллектива в целом.

Направление работы Повышение эффективности образовательного процесса

Задачи, определённые Программой развития 1. Обеспечить высокий уровень мотивации учебной деятельности, чтобы учебный материал воспринимался как личностно значимый. 2. Обеспечить оптимальные для каждого ребенка условия с целью развития его индивидуальных способностей самореализации личности. 3. Внедрить новые образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием современных информационно - коммуникационных технологий.

Результаты работы обученность качество ГИА: ОГЭ + ГВЭ аттестаты особого образца ЕГЭ обязательные предметы ЕГЭ предметы по выбору ЕГЭ: 80 и более баллов медалисты 100 %40.8 % 2,8 % рост 100 %6 %100 % история – 88 % общество- знание – 97 % 5,13 %8,6 % рост – 4,6 %

Результаты работы программы профильного обучения предметные олимпиады интеллектуальные конкурсы НОУ «Бриган- тина» ФГОС ООпрограммы внеурочной деятельности программы элективных курсов 54 % муниципалитет 427 победители и призеры - 23,5% область 17 чел 1664 участника призовых мест 16% 78 учащих- ся 18 педагогов 1-3 классы 263 человека 936

Проблемы 1 Академическая задолженность. 2 ЕГЭ по выбору : 3 Недостаточно высокий средний тестовый балл на ЕГЭ по выбору

Задачи на учебный год 1. Применять в образовательном процессе современные образовательные технологии : технологии личностно - ориентированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология организации исследовательской деятельности, ИКТ. 2. Реализовывать в образовательном процессе деятельностный ( компетентностный ) подход. 3. Реализовывать в образовательном процессе индивидуальный подход к обучающимся.

Направление работы Совершенствование воспитательного процесса Работа с одарёнными детьми

Задачи, определённые Программой развития 1. Создать единую воспитательную среду, направленную на формирование социально значимых свойств и качеств личности. 2. Организовать методическое обеспечение воспитательного процесса. 3. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. 4. Организовать работу с одаренными детьми через систему учебной и внеурочной деятельности. 5. Способствовать развитию творческой одаренности через систему дополнительного образования.

Результаты работы воспитательная система конкурсы профессионального мастерства творческие конкурсы спортивные соревнования 3 программы 3 подпрограммы ШМО ученическое самоуправление Н.В.Екимова «Воспитать человека – 2014» - победитель 1664 участника призовых мест 263 чел. - 16% 6 видов спорта 242 участника охват -28%

Результаты работы одарённые дети система работы с одарёнными детьми 13 %банк «Одарённые дети» программа работы НОУ

Проблемы 1. Незначительное количество призовых мест на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников 2. Низкий охват обучающихся в Спартакиаде школьников и региональных соревнованиях

Выводы 1. В целом задачи Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года решены. 2. Однако выявлен ряд проблем, для решения которых поставлены задачи на учебный год.

Задачи на учебный год 1. Совершенствовать единую воспитательную среду, направленную на формирование социально значимых свойств и качеств личности. 2. Совершенствовать методическое обеспечение воспитательного процесса. 3. Разработать программу развития одарённости обучающихся ( программа профильной смены лагеря дневного пребывания детей при МОУ « Каслинская СОШ 27»). 4. Применять в работе с одарёнными обучающимися современные образовательные технологии, реализовывать деятельностный подход.